2 часть

1.5K 37 1
                                    

Нас с братом повели в кабинет директора, оставляя всех со спящим парнем и придумывая что с ним делать. Мы сели на стульях напротив директора и рассказывали, что произошло. В самом начале истории Фил удивленно смотрел на меня, когда речь шла про Сашу. Мне было страшно попасть в полицию, если там узнают, что я сбежала из дома и жила с подругой, меня отправят в детский дом.

Сложив руки в замок, Герман Алексеевич выслушал нас. Дальнейшие действия мужчины были неизвестны. Сжимая руку брата, опустила голову вниз.

— От вашей семейки такие проблемы, — строго, но весело начал он. — я в шоке. Идите.

Я удивленно похлопала глазками, не замечая, что Фил тянет меня за руку.

— Ты же не убила его? — я покачала головой. — Вот и отлично.

Я поднялась со стула, идя за братом. Обнимая меня за плечи, повел в кабинет, но мы остановились в полуметре от кабинета. Люди в форме поднимались по лестнице, подходя к нам. Закусив нижнюю губу, посмотрела на брата.

— Извините, — обратился брат к полицейским. — что происходит?

— Нападение на девушку.

Мы простонали, и я принялась объяснять, что он меня не трогал. Я рассказала старую версию истории, когда я впервые звонила с просьбой задержать парня, потому что он избивает девушку. Мужчины переглянулись.

— Так, он на вас напал или нет?

— Нет! Он трогал свою девушку.

Я закатила глаза, и хотела облокотиться об стенку, как дверь открывается и оттуда выходит Саша. Вскрикнув, попятилась назад, он замахивается на меня. В эту же секунду полицейские заламывают ему руки и надевают наручники.

— Будете писать заявление? — я отказываюсь. — Всего доброго.

Они уходят. Саша пытается вырваться, кидая в мою сторону оскорбления.

— С ума сойти, — говорит Яна, закидывая руку мне на плечо. — твой парень идиот.

— Он не мой парень. — брезгливо отвечаю и делаю вид, что меня рвет.

Девушка рассмеялась.

— Я даже не думал, что ты сможешь ударить его. — подходя ко мне, потрепал по волосам. — Я скучал.

Улыбаясь, толкнула его в бок.

Мы спустились в раздевалку, смеясь над этой ситуации. Кто-то заснял это на камеру, делая смешные видео. Я не знала этих ребят, но могу точно сказать — они крутые.

трудные подростки [ ЗАВЕРШЕН ]Where stories live. Discover now