25 февраля.
16:29Эту неделю я никуда не ходила. Не могу смотреть на Макса. Он увидел меня не в том состояние, я не могла нормально мыслить. Я его не ненавижу, хоть он и сделал мне больно, я его люблю. Странно это говорить после всего, что я наговорила.
Парни были правы. Если он окажется в полиции, я помогу ему выбраться, несмотря на ссору. Я буду ему помогать. Моя доброта погубит меня.
Звонок в дверь, заставляет встать с постели. Перед мной стоит почти вся наша группа, Макса и Фила нет. Никита проходит в квартиру, берет мою куртку и кидает мне.
— Одевайся. — я откидываю куртку.
— Я никуда не пойду.
— Ты помогала нам всем, теперь наша очередь. Мы тебя одну не оставим. — говорит Женя.
— Мне не нужна помощь.
Никита надевает на меня куртку и застегивает.
— Я никуда не пойду! — Даня проходит в квартиру, начиная держать меня, пока Никита надевает на меня кроссовки. — Кого черта?!
Даня отпускает меня.
— Ты идешь в центр. Нам пофиг.
Никита закидывает меня на плечо и выходит из квартиры.
— Артем, закрой дверь! — кричит Лена.
Закрывая дверь, спускаемся вниз. Я бью его по спине и кричу. Нет реакции.
***
В центре все обращают внимание на мои крики, прекращая кричать, сдаюсь. Всю дорогу до центра, колотила спину Никиты и кричала на него.
Поставив меня на пол, хочу убежать, мне не дают этого сделать. Я сдаюсь. Вешаю куртку в раздевалке, и иду наверх.
— Да хватит киснуть! — кричит Фил. — Раньше ты таким не был.
— Не было твоей сестры. — я замираю на лестнице, не решаюсь подниматься. — Белов, отвали.
Со спины подходит Никита и поднимает на руки. Я вскрикиваю.
— Да поставь меня! У меня ноги есть.
— Не заметно.
— Явилась! — замечает нас брат. — Как же вы ее привели?
— На руках! У меня спина болит.
— Тогда поставь меня! — он ставит меня на пол. — Тебя не смущает, что я в домашней одежде?
YOU ARE READING
трудные подростки [ ЗАВЕРШЕН ]
Fanfictionсбежавшая сестра Фила попадает в центр для трудных подростков закончен 24 декабря 2021 года