—Да отпустите же меня!!!
Мой голос давно уже успел сесть, а кровь, собиравшаяся во рту, препятствовала нормальному распространению голоса. Они стояли напротив меня, наблюдая за жалким зрелищем. Моя голова настолько гудела, что взгляд не мог нормально сфокусироваться, и я видел лишь размытые силуэты двух бугаев в 3 раза больше меня самого. Один стоял практически неподвижно, держа что-то в руках, пока второй уже успел "разукрасить" мое тело в синие-красные оттенки.
—Воу, полегче, хозяин сказал что подорвёт нас к чертовой матери, если мы испортим лицо пацана.
—Хах, ну да, грех испортить такую смазлиую рожу. Теперь понятно, что хозяин в нём нашёл.Я сидел на полу и не понимал, о чем они вообще. Какой-то хозяин... Для какой цели меня похитили? Что ему от меня нужно? Я чувствовал, как жар начал заполнять каждую клетку моего тела, а и без того затуманенное пространство помещения начало резко темнеть, в результате чего я без сознания рухнул на ледяной каменный пол.
Я безумно надеялся, что больше я не раскрою глаза, но жизнь поступила со мной иначе. Без понятия, спустя который час я пришёл в себя, но мои новые "знакомые" уже сразу спохватились и повели меня наверх. Как и ожидалось, всё это время моё местоположение был подвал под огромным особняком, которого мне раньше не доводилось видеть. Меня отвели в ванную комнату, где смыли неприятный запах сырости и крови, как никак меня продержали в подземелье дня три, не меньше. Одевшись в более приличную одежду, а конкретно чёрную рубашку и джинсы, меня повели еще на этаж выше, где располагался кабинет их хозяина.
В мрачном просторном кабинете с преобладающими оттенками бардового, в тёмном кожаном кресле восседал мужчина лет 40-45.Лицо выглядело моложаво, но на висках проскакивали седые пряди волос. На грубых пальцах был перстень к крупным Рубином, который переливался от света лампы. Лицо хозяина выражало гробовое спокойствие, но встретившись с ним взглядом, всё моё тело пронзила дрожь и холод. Не смотря на внешнее отречение в глазах бушевал огонь ярости и безумия. Осмотрев меня с ног до головы с неким пренебрежением, он заговорил тихим басом:
—Так вот что ты из себя представляешь...Уверен, им понравится такой расклад, ещё гляди подерутся. Хотя...
Мужчина откинулся на спинку и провёл языком по пересохшим губам, после чего еле заметно ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My puppet
Fanfiction-Так вот что ты из себя представляешь...Уверен, им понравится такой расклад, ещё гляди подерутся. Хотя... Мужчина откинулся на спинку и провёл языком по пересохшим губам, после чего еле заметно ухмыльнулся. -Я и сам был бы не прочь такого подарка.