Part 2

136 12 0
                                    

Чтобы вы имели хоть какое-то представление, мы уже второй час едем в какие-то  еб*ня к чёрту на куличики. Нет, я понимал, что меня везут в качестве подарка видимо к такому же извращенцу, если не к такому же педофилу как и тот "хозяин". Надеюсь, я больше с ним не встречусь, иначе он непременно воспользуется возможностью меня отыметь, зуб даю. Но черт, куда же всё таки меня везут? Ориентируясь по местному ландшафту, мы ехали куда-то в северную часть Японии. Ехали каким-то лесами, неужто такие бугаи боятся быть замеченными местной полицией. Ну, по крайней мере, по мою душу никто не хватится. Из универа выперли, я ни с кем не поддерживал связь, так как ни к чему хорошему это не проводило, так что данное желание напрочь отпало. Дядя во Флориде и не звонил больше полугода. А журнал быстро найдёт себе замену, найти меня в любом случае не смогут. Оставалось только откинуться на спинку сиденья и наслаждаться последними мгновениями свободы в одной машине с огромными мужиками. Они сидели на передних сидениях, иногда поглядывая на меня. Я не видел смысла пытаться сбежать, потому что во-первых, мы в машине и мчимся на приличной скорости, А второе, ну блин где мне с такими вот тягаться, ещё и в теперешнем состоянии. Три дня в подвале заметно меня обессилели. Я похудел и моя кожа казалась настолько бледной, будто бы прозрачной. Хах, кто бы тот человек ни был, его ждёт большое разочарование, к нему везут живого мертвеца.  Я так устал за всё это время, что даже не заметил, как погрузился в царство Морфея.

За долгое время более-менее нормальный сон прервала остановка автомобиля. Мысленно ругнувшись на мужиков, что они так быстро приехали и я не успел толком выспаться, я решил посмотреть, куда же меня всё таки привезли. Знаете, конечно ситуация жуткая, но из одного ахриненного особняка меня привезли в ещё один просто шикарный особняк, который нравился мне даже больше, по крайней мере он был не такой мрачный. Бежевый фасад и большие окна, сад в английском стиле и пару дополнительных пристроек по территории. Открытый бассейн и уютные беседки, одна летняя,а другая закрытого типа и предполагалась для посиделок в холодные времена года.... Так, меня вроде похитили, а я тут любуюсь местными красотами. Хотя, когда я ещё в такой роскоши поживу, терять в этой жизни мне уж точно больше нечего.

Меня завели во внутрь особняка и повели в самый конец коридора на первом этаже. Хочу отметить, что несмотря на роскошь, всё было в меру. Тёплые светлые тона, так бы можно было предположить, что здесь живёт тихая счастливая семья. Но мои предположения просто раз ломались на миллион кусочков, когда меня представили новому "хозяину".Ах, простите, Господину.

My puppet Место, где живут истории. Откройте их для себя