Pov:Вики
*Звук падающего стула*.
Вики:Что?Мими ты всю ночь была у Дино?
Мими:Извини не хотела разбудить.Да,я была у Дино.
Вики:Нуууу
Мими:Что ну?
Вики:Вы теперь встречаетесь?
Мими:Да.Он предложил мне стать его девушкой.И я согласилась.
Вики:Ааа.Мими я так рада за вас.
Мими:Так,а что у вас с Люцифером?
Вики:У нас ничего нет.
Мими:Конечно,конечно.А то что он был с тобой весь день это просто так.Да?
Вики:Да.Именно так.Давай лучше собираться.Мы быстро собрались и пошли на урок.
Урок Геральда:
Геральд:Сегодня урок пройдет в библиотеке Ада.
Ко мне подошел Ади
Ади:Вики ты когда нибудь была в Аду?
Вики:Нет.
Ади:Тогда мы повеселимся.
Вики:Что ты имеешь в виду?
Но он ничего не ответил.Мы подлетели к какому то обрыву.В пропасти стены горели и будто бы плавились.
Вики:Нам что нужно прыгать туда?
Ади:Да.А что боишься?
Вики:Не дождёшься.
Он не успел ничего ответить.Я уже прыгнула.
Приземление оказалось не очень удачным.
Ади:Ты смелая и очень рисковая.В библиотеке Ада:
Геральд рассказывал нам про историю с Мальбонте.
Раньше существовали свои законы.Один из них запрещал чтобы у Ангела и Демона были дети.Если при союзе Ангела и Демона у них родился ребёнок,то в ближайшие часы он умрёт.Но есть легенда,что выжил один мальчик.Его звали Мальбонте.В нём была сила с помощью которой он смог бы убить Шепфа.Шепфа не мог на это не отреагировать.Поэтому он разделил злую и добрую часть Мальбонте.
Но это всего лишь легенда.На самом деле его не существует.
На этом Геральд закончил свой рассказ.Все начали перешептываться.
Пока рядом с Геральдом никого не было,я решила узнать про видение.Геральд:Ты что то хотела,Вики?
Вики:Да.Когда я участвовала в чемпионате по крылоборству,я упала в обморок и мне привидился кубок с кровью.
Геральд:Этого не может быть?Этот кубок пропал из Ада.Его кто то украл.Никому об этом больше не рассказывай.
Вики:Хорошо.После урока я решила отправиться к статуе равновесия.
Один раз Дино увидел как я рисую и попросил нарисовать его.Я решила не затягивать с этим.
Получалось очень красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка четырёх стихий
FanfictionВики Уокер не самая обычная девушка.Она владеет 4 стихиями:вода,огонь,земля и воздух.У неё была прекрасная жизнь,но в один миг она перевернулась.Она оказывается в школе небес Ангелов и Демонов.И сразу же заводит себе друзей и врагов.Но остаются вопр...