Кем на самом деле является Шепфа?

140 3 0
                                    

Pov:Вики
Утро выдалось солнечным.Оно могло быть даже приятным,только воспоминания прошлого дня не давали покоя:война,смерти и согласие помочь убить Шепфа.Теперь я должна помочь Мальбонте.Сама на это согласилась.Даже не знаю,что к нему чувствую.Может это ненависть,а может безразличие.
Мои мысли прервал Демон зашедший в комнату.
Демон:Вот одежда.Мальбонте ждёт за столом.

Я оделась и меня отвели к столу за котором уже сидел Мальбонте.
Мальбонте:Доброе утро.Проходи.Садись.
Вики:Не могу сказать тебе,что утро доброе.
Мальбонте:Разве?Мне кажется наоборот.Теперь я смогу отомстить Шепфе.И ты мне в этом поможешь.
Вики:Если я сказала,что помогу значит я помогу.Как ты планируешь это сделать?
Мальбонте:Сначала нужно достать ключ от небес.Они находятся в Цитадели.
Вики:Это ясно.А дальше убить Шепфу?
Мальбонте:Именно.
Вики:И когда же ты планируешь забрать этот ключ.
Мальбонте:Сегодня.
Вики:И каков план?
Мальбонте:Он прост.Напасть на Цитадель и забрать ключ.Вот и всё.
Вики:Я не могу понять лишь одного.Ты же мог осуществить свой план сам.Без меня.Я бы просто жила своей земной жизнью.
Мальбонте:С тобой это получится быстрее.
Вики:Ладно.Когда вылетаем?
Мальбонте:Через час.
Я ушла в комнату.И через час меня уже ждал Мальбонте.

Pov:Мальбонте
Она согласилась.Это не могло не радовать.Но смотря на её лицо видно безразличие или даже ненависть?Неужели я настолько монстр.
Если бы она знала мою историю...
☁И что бы она сделала?☁
Пожалела бы.Вот этого мне точно не нужно.
Я всё равно ни о чем не жалею-хотя бы потому,что это бессмысленно.
Ключ,который хранится у Цитадели.Вот цель на сегодня.К этим ключам не может прикоснуться никто.Только Шепфа и Я.Но им об этом знать пока не нужно.
Через час мы вылетели.

Pov:Вики.
А вот и она...Цитадель.

Мы напали на неё неожиданно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы напали на неё неожиданно.Как и планировалось.Бой был не менее жестоким чем прошлый.
И я в этом тоже сыграла определенную роль.Огонь и Ветер.Вот что я использовала.Огонь захватил всё,а ветер в этом помогал.
Нам(и не только)стоило многого чтобы забрать ключ.
Только я не понимала как Мальбонте их заберёт.К ним же нельзя прикоснуться.Но...

Девушка четырёх стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя