Лето заканчивается катастрофически быстро. Перешагнув магический барьер, Ривен наконец облегченно выдыхает. Изнуряющая жара отступает перед прохладой густого хвойного леса, окружающего владения Алфеи. Он вдыхает полной грудью и криво усмехается, расслышав за спиной ругательства пересекающей барьер девушки. Ривен оборачивается, наблюдая за подругой, с трудом волокущей за собой тяжелый чемодан. — А я говорил, что надо брать с собой меньше барахла, — припоминает он свои вчерашние слова и получает в ответ гневный взгляд ясных голубых глаз.
Одетт откидывает за спину светлые волосы, закудрявившиеся из-за влажного воздуха, останавливается, бросив чемодан, и упирает руки в бока, готовая придушить Ривена на месте. — Ты такой умный, когда не нужно. Лучше бы помог, — огрызается она, поправляя лямку рюкзака, врезавшуюся в плечо. Ривен отбрасывает недокуренный бычок на землю, тушит его носком ботинка и без особого труда поднимает чемодан Одетт, перетаскивая его на ровную поверхность тропы. Она подбирает его рюкзак, игнорируя протестующее ворчание, и с небывалой легкостью двигается по тропинке к гостеприимно распахнутым кованым воротам. Светлые каменные стены Алфеи делают задание похожим на старинный замок, затерянный среди густого неприступного леса. Корпус Специалистов, здание рядом со школой, больше напоминает небольшую готическую церквушку. — Думаешь, в этом году тебя вновь поселят со Скаем? — Ривен фыркает, завидев около ворот школьного завуча Гризельду, считающую прибывших учеников и раздающую листки со всей необходимой информацией: номером комнаты в общежитии, именами соседей, списком предметов и расположением школьных аудиторий. Ривен успевает протиснуться вперед двух девушек, заглядевшихся на него, и тащит за собой подругу. «Вот же хитрый жук! Когда нужно, он может быть таким обаятельным засранцем», — думает Одетт, пока Гризельда отмечает их с Ривеном в списке, отдает им листки, подзывая к себе следующую пару новоприбывших. В графе «сосед» в своем бланке Одетт видит незнакомое женское имя — среди второгодок Специалистов таких учениц никогда не было. — Супер! — бурчит Одетт, и Ривен наклоняется, заглядывая в ее листок. — Меня поселили с первогодкой. Гризельда совсем из ума выжила на старости лет. Могла, например, подселить ко мне Кэт или же Дион. — Зато твоя комната рядом с нашей, — замечает Ривен. — Будешь ближе к своему ненаглядному Скаю. Одетт пихает его локтем в ребра, не жалея силы. Ривен давится воздухом, чуть не уронив чемодан на землю. Он наперед знает о болезненной реакции Одетт на подобные шутки, но не может отказать себе в удовольствии позлить ее. Проведя бок о бок с ней все лето, Ривен изучил ее вдоль и поперек: Одетт вздергивает нос в отвращении каждый раз, когда он закуривает рядом с ней, поджимает губы, если злится; забирается с ногами в кресло, носит только удобное нижнее белье, игнорируя кружева, беспокойно спит, толкаясь, если ее не обнять. Она не ест картошку в любом виде, любит замысловатые прически, ненавидит мелодрамы, потому что своих в жизни хватает, и щелкает суставами на пальцах, когда волнуется. Спустя неделю после окончания первого года обучения Одетт объявилась на пороге его съемной квартиры со всеми своими вещами и опухшей от удара щекой. Оказалось, что конфликт с родителями, которые были против поступления дочери в ряды Специалистов, достиг высшей точки, и Одетт, собрав вещи, обратилась к своему единственному другу. Скай на каникулы уехал домой, а Ривен, снимающий небольшую квартирку в одном из недорогих районов столицы Солярии, удачно подвернулся под руку. Жили дружно, спали вместе, потому что Ривен наотрез отказался уступать кровать, тренировались на крыше дома под палящим солнцем и по вечерам ходили на вечеринки к знакомым Ривена, где была бесплатная выпивка и не было зудящих недовольных родителей. На одном из таких вечеров Ривен, напившись, случайно заметил открытый инстаграм профиль Ская в ее телефоне, поспешил пошутить на эту тему и тут же получил под дых от разгневанной Одетт.
— Закрой свой рот, Ривен, или не досчитаешься нескольких зубов, — рявкает Одетт, и Ривен улыбается, демонстративно проведя кончиком языка по кромке зубов. — Не смей распускать язык при нем!
Одетт кивком головы указывает на скучающего Ская, оперевшегося плечом о фонарный столб, и поднимает руку, привлекая его внимание. Скай улыбается ослепительно ярко, как и положено принцу Эраклионскому, и спешит к ним через школьный двор, подхватив сумку. Ривен думает, что нисколько не скучал по этому смазливому засранцу, когда Скай крепко обнимает Одетт, а затем приходит и его очередь, и Скай загребает Ривена в медвежьи объятия.
— Ты правда жила у него все лето? — спрашивает Скай, ткнув Ривена в бок пальцем. — Сочувствую. Мне с ним жить еще несколько лет, и я совсем не соскучился по его грязным носкам и банкам из-под пива под кроватью.
— Ну, я не получала приглашения пожить в твоем замке, поэтому довольствовалась тем, что есть, — пытается отшутиться Одетт, но выходит слишком резко и грубо. Скай виновато опускает глаза, и она спешит исправить положение. — Не парься, Скай. Я отучила Ривена разбрасывать вещи по дому, так что можешь просто поблагодарить меня.
Одетт забирает у Ривена свой чемодан, бросает напоследок, что найдет их на вечеринке в честь начала учебы, и уходит в сторону корпуса Специалистов. Ривен ловит растерянный взгляд Ская и фыркает — Скай не позвонил ни разу с начала каникул, ограничиваясь лишь короткими сообщениями в свободное от королевских дел время.
— Даже не надейся, что она спустит тебе это с рук, — замечает Ривен и сжимает мятую пачку сигарет в кармане.
— На тренировках от тебя живого места не оставит, Ваше Высочество.
Скай пихает его локтем в бок, потому что ненавидит, когда его так называют, вздыхает и мигом подбирается, заметив кого-то в толпе первогодок. Ривен следит за его взглядом и натыкается на обладательницу ярко-рыжих волос и растерянного, но любопытного взгляда. Скай, разочарованный в обществе придворных дам и принцесс, с которыми общался все детство и юность, падок на таких ярких особ, и Ривен его прекрасно понимает.
— Подойди к ней и предложи помощь, — подсказывает Ривен, наклоняясь к его уху. — Или за лето ты разучился знакомиться с девушками? Не разочаровывай меня.
Ривен хлопает Ская по плечу, подталкивая к рыжеволосой красотке, а сам уходит в сторону корпуса, чтобы принять душ, немного отдохнуть и подготовится к предстоящей вечеринке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдаться без боя
FantasíaРивен хищно улыбается, жмурится от удовольствия, когда она отражает его очередной удар. Ее светлые волосы искрятся в лучах предрассветного солнца, и Ривен, отвлекшись на мгновение, позволяет выбить из своих рук оружие. Девчонка направляет острие меч...