Я всегда буду любить тебя Баджи сан!

306 22 7
                                    

Пов Чифую.
Меня зовут Чифую, я обычный подросток, у которого есть единственный друг по имени Кейске Баджи..
И кажется я в него влюбилсь.. влюбиться в своего единственного друга так тупо!
А сейчас я залипаю в телефон..
Но мне быстро надоело это дело поэтому я пошёл звать Баджи погулять.
Я оделся причесался и пошёл по лестнице на пятый этаж..
Я постучал в дверь..
Мне открыла мама Баджи.
- а Баджи выйдет?
- нет Баджи не выйдет!
- а почему?
- у него опять двойка по математике!
- давайте я ему помогу с математикой?
- если тебе не сложно.
- мне не сложно помочь лучшему другу..
Я тепло улыбнулся маме Баджи.
- Баджи у себя в комнате.
- хорошо)
Перед тем как зайти в комнату Кейске я постучал, а после я зашёл,
Но увидел как Кейске сладко посапывает и я хотел уйти но меня остановил голос Баджи сана..
- стой я уже не сплю)
- ладно.
- что ты хотел?
- я хотел позвать тебя гулять но твоя мама сказала что ты не выйдешь, потому что у тебя опять двойка, ну и я сказал что могу помочь тебе с уроками, ну и она сказала что будет очень рада если я тебе помогу.
- но мне лень делать эти ваши уроки идите вы все на хуй со своими уроками!
- на твой?
- фуууу нет иди нах!
- ещё раз спрашиваю, на твой?
- да нет!
- ну и ладно, пошли делать уроки!
- нет!
- знаешь чей ответ?
- знаю, твой!)
- твой!
- я сейчас уебу тебя с Кулака!
- давай уроки учить!
- а хуй тебе я не буду их учить!
- чей хуй? Твой?
- да блять не мой а твой!
- ну ты сказал хуй тебе, вот я и говорю твой!
- заебал ладно пошли учить эти ебучие уроки!
После того как я ему помог со всеми уроками.
- пошли гулять!
Сказал я.
- ладно но я хочу чтобы мы пошли встречать закат!
- как скажешь.)
Встречать закат с Кейске?!
Я за нервничал как бы не признаться ему ведь как он говорит он не педик и не гей..
А я в него влюбился по уши..
Когда мы пришли на крышу по мимо нас там был Майки друг Баджи.
- привет Майки!
Крикнул Баджи.
- привет Баджи, как дела?
- нормально, у тебя как?
- вроде норм, да ты тут не один!
- да я с другом.
- а может это твой парень?:3
-это мой друг!
- ладно ладно.
- прохладно!
- да господи чё ты такой злой!?
- не важно.
- ладно мне пора пока Баджи!
- пока Майки!
Мы сели у края и вот вот должен был быть закат.
И через 15 мин мы уже наблюдали красивый закат.
- вау как красиво.
- ага красиво..
Ты тоже красивый Кейске!
Подумал я про себя..
- Чиф а ты кого-нибудь любишь?
- да.
- правда? И кого же?
- я не могу сказать извини..
- а да ничего.
- а вы Баджи сан кого нибудь любите?
- я да.
- расскажите кого?
- давай, она такая красивая и у неё зелёные глаза а ещё у неё красивые длинные волосы и она отличница, короче Лина с нашего класс.
- чел у тебя нет шансов..
- почему ты так думаешь?
- потому что она встречается с ботаном из параллельного класса..
- понятно...
- Баджи сан вы плачете?
- да Чифу я плачу я в неё влюбился с первого взгляда..
- Понятно...
Я решил обнять Кейске, и я его обнял а он меня в ответ..
Мы так и обнимались, и уже было довольно темно но Баджи не собирался домой..
- Баджи сан может быть по домам?
Но он мне не ответил..
- Баджи сан!
Он спит..
он такой милашка..
- Чифу Чифу н-не оставляй меня одного прошу тебя..
У него слёзы.
- Баджи сан?
- *всхлип* да Чиф?
- ты плачешь?
- нет ты что.. это прост насморк..
- а ладно..
Но я ему не поверил но не стал это говорить..
- может домой пойдём?
- да давай.
Дома..
Когда я пришёл я переоделся и пошёл на кухню, я поставил чайник, сходил в комнату за мангой и стал ждать когда чайник вскипятиться..
Время было 23:57.
И тут приходит мама..
- привет сын ик
- ага.
Я не очень люблю свою мать потому что она постоянно после не очень то уж и сложной работы бухает, а работает она заместителем директора в моей школе, и обычно как я к ней не зайду она постоянно пьёт чай, но вечером приходит бухая в стельку... а совсем не давно может год назад от нас ушёл отец, вы наверно сейчас подумаете что это и есть причина того что она бухает, но это не так потому что я как то подслушал её разговор с какой то её подружкой, и она там говорила что не любит его а с ним ради денег они вместе были очень долго, пока фирма моего отца не разорилась, как только он разорился так она его сразу бросила, а он работал директором какой-то крупной компании.. в ту ночь когда она его бросила он от горя напился и был в хлам пьяный, пришёл домой моя мама спросила во-первых почему так поздно во-вторых почему он пьяный в хлам, и он ей сказал всё как есть ну и она сказала что он больше не живёт здесь, они так сильно кричали что я собрался и убежал на пятый этаж к Баджи, но я их даже там слышал... что было дальше я даже вспоминать не хочу..
- сына, как дела? Ик.
- нормально.
А дальше произошло то что я хотел бы думать что это всё сон.. мать начала приставать и соблазнять... мне стало до жуть противно..
Я пошёл и закрылся в комнате и лёг спать..
На след. День.
Я встал пошёл сделал все водные процедуры, поел, переоделся и пошёл гулять..
Я пошёл на свою любимую площадку но застал там Кейске с какой то девицей.. и СТОП они что целовались...? И да они сидели и целовались...
Я зачем то пошёл и сел на свои любимые качели но эти качели были рядом с ними! Агрх! И я слышал весь их разговор.. она говорила что то вроде про любовь, и стоп! Про меня! Она говорила какой я тупой какой я ужасный и пидор гей, и ещё кучу оскорблений в мою сторону, но кажется как я понял они меня не заметили..
- кхем кхем!
Покашлял я специально стоя сзади Кейске но сам Кейске не услышал меня но девка услышала и это оказывается была моя подруга Луна самая лучшая подруга..
Сначала в глазах Луны я увидел ужас но потом ухмылку.. дальше она встала на носочки и поцеловала Кейске в губы... она знала что я любил его.. развернувшись я заплакал и что было сил побежал домой это заметил Баджи сан..
Но Луна сказала не стоит за ним бежать и сказала что я нытик..
Я добежал до дома поднялся по лестнице на крышу достал наушники и включил песни исполнителя Ssshhhiiittt, присел и начал плакать от боли она знала что я его люблю, предательница..
Вернулся я домой в 2:37 под песню «засыпай».
Я выплакал все слёзы.
Завтра последний день перед летними каникулами.
На след. день.
Я решил не идти ведь нам бы просто сказали речь и всё..
встал я в 14:27 совершенно подавленный...
Я не чего не хотел не есть не пить ничего..
Я позвал Луну обговорить вчерашнюю ситуацию, и она согласилась..
Но я не затем её позвал.. мы прямо там решим чей Кейске, вы наверно задумаетесь как, а я вам отвечу через кулаки, я не настолько долбоёб чтобы бить девочек но скажу так она не девочка и это я знаю...
Она точнее он претворяется девушкой...
На нужном месте в нужное время..
- привет ты поговорить хотел, но я так не одна с Баджи.)
"Она" противно улыбнулась..
- Баджи сан...
- да Чифую.
- запомни Баджи только мо...
"Ей" не дал договорить мой кулак прилетевший "ей" в рожу..
- Чифую! Я от тебя такого не ожидал! Луночка ты в порядке?
- вполне.
Когда Баджи сан отошёл и я принялся бить эту "даму".
Я избил "её" до потери сознания.
- ЧИФУЮ! Что ты наделал!? Ты самая настоящая тварь! Вот поступить со своей лучшей подругой! Ты просто ТВАРЬ!
Но когда эта "леди" очнулась так сразу встала и со всей силы дала мне пощёчину даже не одну а две.. у меня остался красный след от руки и там как я понял чуть-чуть пошла кровь а я не мог пошевелится и тупа стоял на месте, по моим щекам побежали теплые струйки слёз...
А Кейске перед уходом сказал так тебе и надо...
Я убежал домой закрылся в комнате и просто бился в истерике от обиды и от боли но не от физической боли а от моральной..
Я закрылся от всех у меня оставался один друг Кадзутора это друг Баджи но год назад он стал и моим другом..
Мне на телефон приходили сотни сообщений от Кадзуторы но и на них я не отвечал...
через неделю я всё таки решил наконец-то выйти погулять, но на первом этаже на третий ступеньки я увидел Баджи сана..
Он услышал как кто то идёт и повернулся, когда он увидел меня он подорвался и подбежал ко мне и обнял меня.. но я оттолкнул его..
- Чифу прости меня пожалуйста!
По его тону было понятно что вот-вот и он расплачется, и он расплакался..
- я тебе очень много звонил писал, я понял что я не правильно тогда поступил...!
- я очень переживал за тебя, ты всё не отвечал и не отвечал я уже думал не когда тебя не увижу, я думал ты покончил с собой...
- правда чтоли!? Да тебе важнее твоя Луна!
- нет, Чифую послушай мне это надо было ради мамы..
- что бы ей показать что типо у меня есть девушка и я не останусь один вдруг что..
Наш разговор прервал забежавший в подъезд Кадзутора со словами, Мацуно! Он подбежал ко мне и крепко обнял.
- господи Чифую я за тебя так сильно волновался! Что случилось?
- у Кейске спроси!
Баджи Заплакал и опустил голову вниз..
Он рассказал всё и ещё больше заплакал...
Мне стало жалко Баджи... я ему всё простил уже давно.. он в этом не виноват..
Я его всё ещё люблю и буду любить....
Я медленно подошёл к Баджи и обнял его..
- я прощаю тебя..
Сказал очень тихо я..
Через неделю.
Я как обычно встал, сделал все водные процедуры, покушал, переоделся так как Кейске позвал меня гулять и пошёл.
Я решил что пора уже признаться ему в любви.
Мы с Кейске собирались гулять до 3:50 да аж до трёх ночи, и на закате мы будем на крыше, я там и признаюсь ему в чувствах..
Мы гуляли гуляли, потом пошли на крышу ждали заката..
Пока мы ждали заката я положил свою голову на колени Кейске..
Тёплая рука Баджи начала поглаживать меня по волосам..
От этого действия я чуть покраснел.
И вот долго жданный закат. Я быстро сел на колени и произнёс.
- Кейске я тебя люблю но не как друга!
Он поменялся в лице у него на лице было удивление, но сразу же после удавления он мягко улыбнулся и сказал.
- я тебя тоже люблю Мацуно.!
Он приблизился к моему лицу и поцеловал в губы..
Дальше мы сидели в тишине, моя голова лежала на коленях у Кейске..
Дальше мы пошли домой потому что я устал точнее уснул и Баджи понёс меня на руках..
Он отнёс меня домой и остался со мной у меня дома...

Дальше мы жили и любили друг друга...

✨Хэппи энд бля✨

Хочу отношения как в фанфиках..
Ооооо это снова я со своими фанфиками!
Я надеюсь вам было интересно его читать.
Извините что так много стекла..
Напишите вам понравилось его читать?
И вообще вам нравятся такие мини фанфики или лучше полноценные фанфики?
Как же я обожаю читать ваши комментарии!💗
Автор писал этот фанфик под песни Ssshhhiiittt..
(Сори за ошибки💗💗💗)
Люблю вас❤️💗❤️💗❤️💗
Кстати во сколько вы читаете этот фф?
Вот у меня уже 2:37 а я только дописала этот фф💗
(Ещё раз сори за ошибки🥺💗💗)

🎉 Вы закончили чтение Безответная любовь... 🎉
Безответная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя