Глава 5

1.5K 76 12
                                    

Обед закончился, моя смена в четверг подходит к концу. Я не должна работать в пятницу и в выходные. Надеюсь, мне не позвонят снова и не вызовут.

- Добро пожаловать обратно, малыш, - Даня нахально улыбнулся мне, когда я вошла в палату. Доктор мыл руки, посмотрев на меня с улыбкой. Денис Олегович.

- Привет, - небрежно поздоровалась я. Доктор посмотрел на Даню, потом снова на меня.

- Приятно знать, что вы двое подружились, - он ухмыльнулся, и бросил полотенце на тумбочку, вставая рядом со стулом. – Ладно, Даня, завтра ты уйдешь. Пожалуйста, будь осторожен, не выпивай и не занимайся спортом до понедельника. Понял? – Денис Олегович обратился к Дане, а тот кивнул.

- Легко. Могу ли я получить медсестру на дом или что-то в этом роде? – спросил он с удивлением, его глаза остановились напротив моих всего на мгновение.

- А ты хочешь? – спросил доктор. Я широко распахнула глаза.

- Нет, она ему не нужна, - бросила я, вызвав низкий смешок от Дениса Олеговича. Я закатила глаза и сделала глубокий вдох.

- Хорошо. Мне нужно проверить его документы. Останься до конца смены, пожалуйста, - поручил он мне, и я кивнула, глядя ему в след.

- Когда заканчивается твоя смена? – Даня спросил.

- Эмм.. – я посмотрела на свой телефон. – Через двадцать минут, - сказала я, присаживаясь на стул в углу комнаты.

- Ты живешь поблизости? – он задал мне вопрос, и я вздохнула. – Мой дом за городом, а твой? – он улыбнулся мне, и я не могла сказать, была ли эта улыбка соблазнительной или нет.

- Я живу неподалёку, - вздохнула. – В двух кварталах отсюда.. В жилом комплексе "Алмаз", - я сказала с неохотой, а он улыбнулся, оставшись довольным моим ответом.

- Мило, - он оглядел комнату. Между нами повисло неловкое молчание. Почему черт подери я просто так сказала ему, где живу? – Эмм, твой друг Герман крутой, - Даня посмотрел на меня, от чего мои губы тут же пересохли из-за зрительного контакта с ним.

- Он просто наказание, - я рассмеялась про себя.

- Да, я записал его номер. Я позволю увидеть ему один из своих боев в понедельник.. – он замолчал, видимо, намекая на меня. Я вела себя так, будто бы вовсе не заметила этого.

Боец {Д&Ю} Место, где живут истории. Откройте их для себя