POV Даня
Я прислонил телефон к уху, раздражаясь от долгих гудков. Я звонил Артуру, пока Юля разбиралась со всем произошедшем.
«Вы перенаправлены на голосовой почтовый ящик. Оставьте сообщение».
Я застонал, сжимая в руке черный объект. Он всегда отвечал на мои звонки, так почему сейчас все иначе? Что-то происходило, и это чертовски озадачивает меня. Я должен был найти их, и начать я собирался с квартиры Антона.
Я подошел к входной двери, но прежде чем схватиться за ручку, я вспомнил, что находился тут не один. Здесь была Юля и я не мог просто уйти, ничего ей не сказав. Я заворчал и направился в спальню. Я удивился, когда обнаружил ее в гостиной с закрытыми глазами и потирающей переносицу.
- Малыш, что случилось? – поспешно спросил я, положив руки ей на плечи. Она оставалась спокойной, положив голову мне на грудь. Я погладил ее по спине, крепко обняв. Юля вздохнула. – Скажи мне, - тихо попросил я. Я уверен, что Герман что-то сказал ей.
- Я чувствую себя такой разбитой. Они встречаются у меня за спиной уже два месяца, - хотя она и сказала эти слова мне в рубашку, мне все-таки удалось уловить их смысл. Я вздохнул и немного отступил от нее, взяв лицо Юли в руки.
- Я понимаю, - кивнул я, тоже ощущая себя переполненным эмоциями.
Мне было насрать на ситуацию между Германом и Алиной, но подслушивающее устройство буквально загоняло меня в петлю. Я надеялся, что Юля держала рот на замке, пока меня не было, но никто этого точно подтвердить не может. Как это могло произойти? Кто-то определенно был в ее квартире. Я даже не мог представить, что было бы, если бы они ворвались к ней, когда она была одна.. От одной лишь мысли по телу пробежались мурашки.
- Я должен найти Артура. Можешь остаться здесь? – мое сердце разбилось на миллионы кусочков, когда я взглянул в ее глубокие зелёные глаза. Она не двигалась, губы онемели, после раскрасневшихся щек показались слезы. – Пожалуйста? – добавил я. Мои пальцы вытерли одинокую слезу, скатившуюся вниз. Я наклонился, чтобы поцеловать ее. Я мог бы делать это весь день.
Юля вздохнула.
- Конечно. Не делай глупостей. Думаю, пока я могла бы послушать интересную историю от Германа, - я с облегчением вздохнул, по-дурацки улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боец {Д&Ю}
Фанфик❗В ПРОЦЕССЕ❗ Ты ловила меня, когда падал я в бездну. Ты держала за руку в прогулках по лесу.