это был обычный день в ли юэ, девушка прогуливалась по ли юэ. рассматривая все что видела, она очень старалась чтобы ли юэ процветал, старалась помочь людям которые просят её о помощи.
девушка врезалась в рыжеволосого парня, на вид которому около 20, он был симпатичен. она осмотрела парня с ног до головы. она им даже заинтересовалась, но вдруг поняла что слишком надолго задумалась, отбросив мысли в сторону, она обратилась к рыжеволосому парню.
- ох, простите меня пожалуйста! я не смотрела куда иду, простите, простите, простите.. - на щеках девушки появился румянец.-
- мм? ах, козочка, я не смогу принять твои извинения. ноо..
девушка даже слегка удивилась, посмотрев на парня. она начала прокручивать в голове, что он скажет после «но..».
- но..?
- но ты должна со мной прогуляться, ты согласна? - парень игриво улыбнулся девушке - но, естественно не сейчас, хм.. давай вечером? встретимся на этом же месте.
девушка и слова не успела сказать, как парень тут же исчез.
« - хм.. это странно, прогуляться..? может, все таки, это моя судьба?» девушка прокручивала у себя это в голове сотни раз. направившись на терассу(я хз как это называется)
девушка смотрела на поэта¿который рассказывал разные истории. девушка не заметила, как пролетел день. понимая что она опаздывает, она направлялась к «тому» месту как можно быстрее. не увидев там рыжеволосого парня, она слегка огорчилась, но тут..- хэй, ты подумала что я не приду? - парень опять посмотрел на девушку этим «странным» взглядом.
- а.. нет, совсем нет. я так не думала - может девушка и удивилась, но она не понимала что это за чувство. - так.. куда мы пойдём?
- пошли в банк? мне кое-что надо забрать.
———————————————————————————
ладно, а теперь объяснение. тк я понятия не имею где живет тарт, то допустим, там будет выделена для него комната. там все и будет происходить.
———————————————————————————- а..? ах, да конечно - на щеках девушки опять появился яркий румянец.
девушка шла около парня, она думала что это типо «свидания».
вот они зашли в банк. рыжеволосый парень, взял девушку за руку, направляясь к своей комнате.
- что вы собираетесь делать? - девушка была в недоумении.
- я собираюсь сделать тебе приятно, козочка, ты наверное устала? хах, я помогу тебе расслабиться.. - парень игриво захихикал.
- расслабиться..? - девушка опять покраснела.
- да, что в этом может быть такого?)
- хорошо.. раз вы так хотите..
парень снял с себя весь вверх. девушка смотрела за парнем, повторяя за ним.
парень начал играть с её сосками, страстно целовав её в губы, после опускаясь все ниже и ниже. чтобы облизать её сочные соски. девушке было приятно, из всего создавались стоны. парень убрал руки с её груди, начиная ласкать её киску. облизывая её шею.
- мгх.. мн-е приятно.. я х-хочу ещё... - девушка вымолвила из себя пару слов, она была вся красная.
парень продолжил в том же духе, начиная снимать с себя штаны.
- итакк, перейдём к кое-чему интересному..? - сказал парень, продолжая игриво улыбаться девушке.
девушка лишь кивнула. парень засунул свой член в киску девушки, начиная двигаться туда-сюда, туда-сюда. но он очень резко остановился..
парень начал смеяться, девушка смотрела на парня с испуганными глазами.
- Боже, ты такая наивная.. я и не думал, что ты согласишься на такое. ну ладно, ничего страшного, мне надо кое-что у тебя взять - парень направил свой взгляд на рога. - ты наверное, понимаешь чего я хочу?
- что ты хочешь сделать? что тебе от меня нужно?! - девушка пыталась отодвинуться от парня, но он слишком крепко её держал. девушка хотела уже закричать, но этот Чертов ком в горле.. девушка поняла, что рыжеволосый парень показал свою истинную натуру, ей было достаточно обидно, потому что её использовали.
- хах.. а ты все-таки глупая..
парень схватился своей рукой за рог девушки, начиная ломать её рог. девушка начала кричать. но все таки это было для неё «приятно».
- ах ты похотливая сука, тебе приятно? - парень продолжил смеяться. - чтож, пожелай мне удачи в битве с путешественником, а пока, я смогу использовать тебя опять в кое-каких целях, и эта цель - удовлетворение.
———————————————————————————
и чтож, итог я заебалась это писать. все
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу украсть твои рога.
Teen Fictionкороче, гань юй осталась без своего рога, ибо тарталья уебан такой. оторвал их нахуй