тарталья/гань юй 2👴

118 2 1
                                    

иии снова здравствуйте, это очень крутой чел, который крутой чел, ну вы поняли.
все-таки, мне было пиздец как лень писать это, но так как у меня появилось настроение. то почему бы и нет?😔
———————————————————————————
после того случая, прошло уже несколько месяцев. рог гань юй, стал прежним. она пыталась избегать этого рыжего самозванца, дабы он не сделал с ней что-нибудь ещё. но на этот раз, он был ей не страшен, ведь она могла позвать «его».

прогуливаясь по ли юэ, ей надо было занести документы в банк. как только она туда пришла, она слегка испугалась. увидя перед собой тарталью, который начал улыбаться. её сердце начало колотится, и вот-вот разорвётся на все части. но собравшись с силами, она всего-лишь вздохнула. пройдя мимо него. отдав документы, она обернулась, и там стоял тарталья. «- этот рыжий черт меня поджидает?». не долго думая, та начала выходить из банка. ощутив на себе его пристальный взгляд, та опять начала волноваться. обернувшись, она посмотрела на тарталью, который был выше её на две башки.

сглотнув, та начала говорить, очень нервно. - зачем ты за мной ходишь, ты вроде бы закончил со всем этим. или я ошибаюсь? - начиная слегка прикусывать свою нижнюю губу.

- ха, глупая. глупая гань юй, так и не поняла, что я хочу? - на лице парня, появилась все та же игривая улыбка. его это даже заводило, что девушка пытается его избегать. - может.. повторим тот раз? - выскочили эти слова, из поганого его рта.

рогатая вздрогнула от этих слов. не подумав, она сказала. - нет! - у неё застрял ком в горле, она понимала, что он не отстанет от неё. по-этому, она обернулась. та понимала, что это будет плохая идея, но все же. девушка принялась бежать от парня, как можно дальше, как можно быстрее. рогатая хотела позвать того якшу, но у неё этого не получалось сделать. она была до жути напугана, у неё было чувство, что её сердце сейчас выскачет.

парень видимо, в тоже время, принялся бежать за ней. потеряв её из виду, он разозлился, но всего-лишь цокнул. начиная медленно идти, где примерно могла быть гань юй. - хэй, я с тобой ничего не сделаю.. мы просто повторим тот день. только без отрывание рогов, я тебе обещаю.. - хихикая произносил рыжий.

девушка тем же временем, пряталась за деревом, к которому он уже подходил. у неё начали дрожать колени. закрыв рот руками, дабы не вскрикнуть, или же не привлечь внимание парня.

рыжий понял, что та стоит за деревом, по-этому тот решил подкрасться. как только он подкрался, он схватив до жути перепуганную гань юй. - тише-тише, не нужно меня боятся, я хочу заняться с тобой «этим». - парень будто противоречил себе. его безумные глаза, и похотливая улыбка, говорили обратное.

все-таки, парень занялся с ней «этим», против её воли. с гань юй стекали слёзы, её истерические крики, и мольба о пощаде не устраивали парня. по-этому, тот треснул её по голове, дабы она отключилась.

гань юй проснулась на том месте, где её поймал тарталья, осмотрев округу, она не обнаружила его рядом с собой. «-я тебе отомщу..», подумала та. её план мести, состоится очень скоро.
———————————————————————————
пиздец, я допишу эту хуйнб через месяц

я хочу украсть твои рога.Место, где живут истории. Откройте их для себя