мне похуй что вы не ждали, я тоже, мне так лень писать эту хуйнб, это последняя часть сосите хуй
———————————————————————————
после того случая прошла неделя, Гэнг ю разработала дохуя гениальный план, чтобы отомстить этой рыжей мрази.Гэнг ю прогуливалась по Ли Юэ в поисках Чайлда. Она заметила Чайлда, который разговаривал с Чжун Ли, спрятавшись за угол, она подслушивала их «воодушевленный» разговор. После того как они начали расходится, девушка последовала за рыжим. По всей видимости он направлялся в банк.
Девушка остановилась, дабы осмотреть улицу, чтобы найти камень, взяв не такой уж и большой камень, она опять же направилась за рыжим.
Как только он зашёл в «ту» комнату, девушка забежала в эту комнату, нахуй ебануть эту гниду по бошке этим камнем.
Она взяла довольно крупного парня, начиная тащить его на кровать(ебать у тебя откуда столько сил??😠). Начиная привязывать его, связывая его глаза, вставив кляп ему в рот, ахуенно да🐕🦺.
Парень очнулся, не понимая что происходит, он был явно в ахуях, девушка сняла с него штаны, посмотрев на его хуй, она начала его сжимать, асе сильнее и сильнее. На щеках парня появился заметный румянец.
Девушка не хотела наслаждаться этим уродством, по-этому она взяла нож который лежал на тумбочке Чайлда, начиная вырезать слово, чуть выше его достоинства «урод». Парень старательно кричал. (ахуеьь пон). От шока он отрубился.
Когда он проснулся, он был без повязки, без кляпа, и руки не были связаны. Чуть выше его достоинства было до жути много крови.
Гэнг ю была довольна своим поступком, и уебала на своих копытах в припрыжку.😏
———————————————————————————
все в пизду, не буду продолжать эту хуйню рофла, мне лееь, прощайте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу украсть твои рога.
Teen Fictionкороче, гань юй осталась без своего рога, ибо тарталья уебан такой. оторвал их нахуй