Ты говорил, что Санты нет

44 10 4
                                    

- Да отвали ты, Кен!
- Сколько раз тебе повторять - Дракен, а не Кен!
- Пошёл ты, как хочу, так и буду называть!
- Я тебя...
Дракен хватает Шюджи за ухо и мстительно выкручивает его. Тот отбивается, заезжает ладонью в нос. Оба пыхтят, сопят, борьба продолжается на полу, куда они сваливаются с кровати Шюджи.
- Мальчики, ну вы опять? - высокая женщина с янтарного цвета глазами, держащая в руках охапку выстиранной одежды, появляется в дверях.
- Мам, он первый начал! - Ханма потирает краснющее ухо
- Шюджи, сколько можно повторять: Кен теперь твой брат, пожалуйста, живи с ним дружно. Рождество на носу - будете драться, останетесь без подарков от Санты, - она скрывается в спальне напротив.

- Не брат ты мне, морда мелкая, - Ханма в ответ пихает Рюгудзи ногой в бедро, отталкивая от себя. Тот вскакивает, заносит руку в кулаке над Шюджи, сжавшимся в ожидании удара. И неожиданно отступает, отходя к своей кровати.
- Что, испугался, что тебе Санта подарок не принесёт?
- Нету никакого Санты, дебич! - Кен валится на одеяло и пялится в потолок
- Как нету? А кто тогда подарки оставляет?
Дракен хмыкает. Неужто он тоже таким наивным был? Да, десять лет это тебе не семь! Перестаёшь верить во всякую чушь. Про Санту, про зубную фею. Про то, что мама вернётся. 

Рассказать этому чудику, что это мать скорее всего клала подарки в большие красно-зеленые носки те годы, что он живёт без отца?
- Дракен, что - правда?
- Правда.
Ханма выглядит так, словно у него вмиг отобрали детство: яркие ёлочные игрушки, быстро ломающиеся пластиковые машинки и любимые хрустящие завтраки. Хлопает глазами быстро-быстро.
- Да не ной ты, плакса! Подарки-то всё равно будут.
- Я не из-за подаааарков, - Дракен вдруг понимает, почему Шюджи расплакался и ему становится стыдно за отобранную у того надежду. Он подходит к кровати, неловко треплет сводного брата по волосам.
- Ты это, не реви так. Хочешь, я тебе дам планшет поиграть? - Шюджи отворачивается, шмыгает носом, сопит в подушку. - Скучаешь по нему?
Ханма вздыхает тяжело.
- Я тоже скучаю по маме. А твоя очень красивая. И добрая. Я обрадовался, когда папа меня с ней познакомил.
Шюджи осторожно смотрит на Рюгудзи.
- Дракен, я хочу сам проверить.
- Чего проверить?
- Что Санты нет.

- Ну что, дети, пора спать! - высокий крепкий мужчина встаёт из-за стола с остатками Рожественского ужина.
- Я вымою посуду, а ты уложишь их? - целует он жену в щеку. Та кивает.
- А молоко и печенье Санте? - вдруг вспоминает Шюджи, уже поднимаясь по лестнице.
Родители смеются.
- Да, точно. Вы идите, я чуть позже все приготовлю, - улыбается отец Рюгудзи.
Дракен качает головой. Ох уж эти взрослые! И кому это надо - пичкать их сказками про деда с подарками?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты говорил, что Санты нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя