POV:🍪🍵(автор)Уже начинает светлеть. Время 06:28.Все досих пор спят но некоторым нужно просыпаться на работу, в школу, а кому-то вообще просто так. И это касается наших главных героев.
Первый встал поппи, так как он привык к такому времени вставать. А наш волчёнок всё ещё спал(он не привык вставать так рано). Если честно, поппи надоело постоянно его будить.
🔪💭:Господи, сколько можно дрыхнуть? Надоело... Может сегодня водой облить? Хотя не, я это делал вчера... О! Придумал.
🔪:ГУТЕН МОРГЕН, ВОЕНКОМАТ ПРИЕХАЛ!!!
Кедамоно сразу встал. Но так ререпугался что залез в бочку.
🍗:с-скажи что м-м-меня нету...
🔪:Да кто тебя возьмёт дурачина?
Ты же волк, а волков все бояться.
Ну, конечно кроме меня.🍗:А... А что делать то?
🔪:Ну, щас завтракать пойдём. Потом повторять разные фокусы.
Ты разве забыл? Через месяц мы поедем в Амстердам и будем выступать, а ты даже не подготовлен! Так что иди завтракать. Там сэндвичи есть.End POV:🍵🍪
POV:🍗
Я пошёл завтракать. Затем пришёл поппи и сел со мной. После, мы пошли тренироваться. Я залез в коробку, которая была предназначена для фокуса с разделённые человека телом... Или как там называется?
Всё прошло достаточно хорошо. Поппи дал мне намного больше куриных ножек чем в прошлый раз. Ну, а потом мы просто занимались своими делами. Поппи играл с папи в тир(папи это мужик одетый в жёлтый костюм, а так как шапка у него это форма солнца автор называет его солнышко его значок разговора это☀️). А я кушал курочку и смотрел любимую передачу.
End POV :🍗
POV :🍪🍵
Все занимались своими делами. До того момента как папи предложил сыграть в п/д.
☀️:Итак... Кедамоно! Правда или действие?
🍗:давай правду...
☀️:кого ты любишь?)
Кедамоно заставило это покарснеть но в итоге скрыл и сказал что никого не любит
____________________________
Привки всем! Автор не сдох и наконец-то сделал 1 часть, скоро будет вторая. И сразу говорю... Если вы не знаете poppe the performer,
Не мучайте себя и не узнавайте кто это, просто прекратите читать фф.Отчёт:354 слов
🍪🍵🍰❤️<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недо любовь волка и убийцы
FanfictionПрив! Сорри что долго меня не было. Этот фф по poppe the performer (кто знает тот поймёт) Присутствующие лица :Поппи, кедамоно, папи(это мужик в костюме солнца и шута) Описание героев будет в первой главе. Внимание!!! Сдесь присутствует нецензурная...