Обычный воскресный день,вроде бы всё хорошо, Ё с Икратким гуляют, ничего не предвещает беды...
Хей, Ё всё хорошо?/Спросил внезапно й./
А?/переспросил пассивчик(хахаха, привет Ё из ролки))
Да, всё прекрасно!! Просто задумался)!
О чём думаешь? /спросил малиновый
*звонок с телефона икраткого*
Алло? Да? Ладно иду. /сказал икраткий в трубку, при этом сбросив её-ох чёрт, прости Ё, но мне срочно нужно бежать!- сказала малинка и убежала оставив Ё одного в недоумении.
И что это было? Ладно, увидимся завтра, малинка)) /подумал фиолетовый
(Блять если бы вы знали насколько у меня топовая песня в наушниках)
*понедельник*
Хей, икраткий, почему ты ушёл вчера так быстро? Спросил Ёшка.
А, привет кстати, ну мне просто мать позвонила, сказала быстро идти домой, кстати, представляешь вчера пока я шёл домой, я встретил Этери (первая кто в голову пришла)
И мы с ней теперь встречаемся! Сказал малиновый.
(Я уже не помню, говорила я это или нет, но тип Ё уже нравится краткий)
Ого, поздравляю!/сказал утопленик с жуткой ревностью, но всё же поздравил любимого.
С тех пор икраткий перестал обращать внимание на Ёшку, всё внимание только к Этери. Ёшке это безумно не нравилось, и он принял решение...
Он решил убить Этери чтобы всё внимание доставалось только ему. Только ему. Только ему. Ему. Только ему.
...
Дело было вечером, Ё уже придумал план по убийству буквы Э.
Всё возвращались после школы, и даже класс Икраткого и Этери. Ё пригласил Этери на чай. А икраткий не пошёл вместе с Этери и Ё, потому-что у него тренировка, и Ё об этом прекрасно знал.
А почему ты именно меня позвал на чай? Спросила Этери
А? Просто ты же девушка моего лучшего друга!! Я обязан был с тобой познакомится! -фу блять/подумал про себя Ёшка, но не подавал виду.
Абсолютно никто не мог слышать их разговор, ведь на улице было довольно темно.
Вот они уже пришли к дому Ёшки, дома никого не было. Не удивительно, родители спились и умерли. Вот они уже проходят на кухню.
Какой чай будешь? Спросил гг.
Обычный чёрный, и 3 ложки сахара, пожалуйста.
Хорошо- ответил дружелюбно Ё.
Но чай был не обычный. К слову Ё не такой тупой, и подсыпал туда крысиную отраву. Они разговорились, Этери довольно милая девушка, но это не помешает плану Ёшки. В итоге Этери заснула вечным сном прямо у Ё на стуле. На улице тишина, тело Этери лежит Закопанное во дворе Ёшки.
Вау, не думала что умею писать яндерку. Кст я написала 402 слова