Вроде обычный день, типичная дневная рутина,вроде...
***
Вот уже утро пятницы, Ёшка проснулся в 6 утра, попил чай, и пошёл в школу, сегодня целых 2 контрольные и 1 тест.
Зайдя в класс, Ё огляделся, сегодня уже не как в прошлых главах, а побольше человек.
Оглядевшись Ё увидел Ёлку которую поставили ещё вчера вечером, она выглядела очень красиво, даже настроение поднялось, на ней были разноцветные гирлянды, и кучу шариков и мишуры.
Пришёл в класс Ё довольно рано, Икраткого ещё не было, Ё не придал этому значения, и просто сёл за парту, положил учебники, и начал ждать икраткого
*После 1 урока*
*хм... Икраткого нету уже урок, всё ли хорошо?.. *спросил Ё у самого себя.
Вот уже 2 урок, биология, и только тогда уже пришёл и краткий.
Хей, краткий, ты почему только ко 2 уроку пришёл? Спросил звездоглазый
А? Дела были. Сказал краткий
Ладно, но какие? Спросил фиолетовый
Расскажу после занятий. -вы поняли тип кто сказал.
А вы тоже пишите 1 главу 4 дня?
Вот и прошли так все уроки.
Хей, краткий, ты так и не сказал, почему ты на 1 урок не пришёл?
Ась? А, ну кароче, я нашёл себе новую девушку!
(Сдесь Юлька, Рита, Л, и Кира девушки, окда?)
Ого, как зовут? Спросил фиолетовый с ноткой ревности.
Её зовут Юлька, милая девушка-с улыбкой сказал и краткий.
Ладно, красивое имя кстати.
Угу. -ответил розовый но не гей.
***
Пов:автор
Вот уже вечер, прекрасно не правда-ли. Уверенн, многие любят вечер. Он прекрасен, но не для всех...напиример для Юльки.
В этот раз Ёшик решил выбрать способ избавится от соперника более интересный. Ё в край это заебало, поэтому он не пожалел свою и так плохую психику, и крч будет расчленёнка.
Пов Юльки.
Мы с и кратким просто общались, и я заметила странный взгляд друга икраткого-Ёшки. Я не придала этому особого внимания, и продолжила разговор с Икратким, но тот парень так и смотрел на меня, потом он начал разговор с Яори.
Вот уже уроки и закончились! Ура, можно идти домой.
Я начала собиратся, вышла в коридор, и ко мне подошёл Ё.
Он спросил меня-
Может сходим ко мне в гости? Ты очень милая!
Я согласилась, ведь думала что он хороший парень, и не думала что всё обернётся так.
Роv автор.
Вот они уже пришли домой к Ё.
Мне лень писать расчленёнку, так что да.