Кирилл оказался ебанутый,хотя и при первой встречи был не таким.
Пятый день. Подъем был как обычно в 7:50.
- Че так рано? - начала возмущаться Макс, лежа на матрасе.
- Поспи. Это мне надо так рано вставать.
- Сделаешь мне чай?
- Да,конечно. Какой и сколько ложек сахара?
- Без разницы. Без сахара.
- Хорошо,спи.
- Мг. - парень продолжил спать.
Я около 7 минут втыкала в одну точку. Пыталась прогладить ту информации, что я в Питере 5 дней, а уже кто то меня ревнует, в моей квартире ночевал Брайн Мапс. Не жизнь, а сказка...
На часах было уже 8:32 и я начала будить Макса, так как минут через 10 мне выходить.
- Макс.
Он не услышал.
- Макс!
Вновь не услышал.
- Максим!
- А! Что? - полусонный он спросил.
- Собирайся,через 10 минут выходим.
- Да?!
Парень вскочил, но понял, что уже собран.
- А, ну я все.
- Чай пей.
- Точно.
Пока он пил чай,я успела убраться.
- Пора выходить.
- Мг,ща.
Через минут парень уже был в коридоре. Мы вышли. Возле подъезда было такси. Примерно в 8:55 мы были возле подъезда куда нам надо было.- Все,до встречи.
- Пока.
Мы попрощались и Макс пошагал выше. К счастью я застала Николая Васильевича.
- Доброе утро.
- О, Т/И, доброе утро. Задание на столе. Милу я забираю, так что тебе только за Кириллом следить.
- А,хорошо.
Хозяин ушёл. Я зашла в комнату Кирилла, он спал. У меня вообще не было желания оставаться с ним наедине.
Задание были таковы:
« 1) Покормить Кирилла.
2) Убрать после него.
3) Прибрать гостиную.
4) Приготовить ужин только Кириллу.
На этом все.»
Заданий было не много. Пока я убирала гостиную, я услышала шорох на кухне. Я не замедлительной решила проверить. И это был Киря.
- Доброе утро. - проговорила я,стоя в дверном проёме.
Парень от неожиданности испугался.
- Че шуганный такой? - с ноткой насмешки сказала я.
- Я не шуганный, отвали.
На его лице была только одна эмоция - недовольство.
- И агрессивный.
Я начала понимать,что я его провоцирую. Вряд ли это хорошая идея.
- Отъебись. По любому Максик уже все рассказал.
- Да, рассказал.
- Ну молодец.
Хотела Кирилл уже уйди,но я его остановила.
- А со мной ты это обговорить не хочешь?
Парень остановился,но промолчал.
- Ты начал угрожать Максу,хотя даже со мной это все не обговорил.
- Ты бы меня послала.
- Нет. Давай все обсудим.
- Хорошо.
Мы сели за стол.
- И с чего ты хочешь начать? - недовольно спросил Киря.
- Ну начнём с того, зачем ты начал угрожать Максу? Всю правду и в подробностях.
- Эх... Я понимаю, что он красивее меня и привлекательней. Я боялся, что он тебе понравится. Ну,а я стану 3 лишним. Начал ему угрожать для того,чтобы он от тебя отстал. Особенно когда ты упала, он тоже и вы начали смеяться. Ты мне очень нравишься и я не правильно поступил с тобой позавчера. Я не хотел на тебя орать. И это не из-за этих придурков, которые поспорили на тебя.
- Что? - я знатно удивилась.
- Они поспорили на то,что ты дашь одному из них.
Я от шока промолчала.
- Прости, да, возможно тебе покажется, что я припизднутый. Это так и есть. Давай начнём с конца нашего первого дня. И забудем,что было?
- Навряд ли такое можно забыть,но ты все равно попросишь прощения у Макса.
Кирилл замялся, но все же согласился. В дверь постучали.
- К тебе? - спросила я у Кири.
- Возможно.
Мы двоем пошли открывать дверь. Открыв дверь, я увидела ту Девушка,которую видела вчера.
- О, Вика, Привет. - поздоровался Кирилл с ней.
- Проходи. - продолжил Киря.
Я прошла в гостиную. Ожидая, так сказать, ребят.
- Знакомься, это Вика, а это Т/И.
- Приятно познакомиться. - протянула мне руку прекрасная девушка.
- Мне тоже. - в ответ я протянула руку и улыбнулась.
- Вика моя лучшая подруга, хотел раньше вас познакомить, но обстоятельства не давали.
- Мне все уши это идиот прожужжал про тебя.
- *смех* верю.
- Ой, не правда. - начал отговариваться парень.
- Ты поел? - спросила я у Кирилла.
- А, поесть,точно.
Киря ушёл на кухню, готовить себе еду. Ну,а девушка подвинулась ко мне ближе. Положила руку мне на дальнее плечо, сама откинулась на спинку дивана и меня повалила на спинку дивана. Я чувствовала себя не очень. Хотя и от Вике приятного пахло, но резкий поток прикосновений мне не зашёл. Молчание продолжалось ещё минут 5. Вдруг девушка положила свою другу руку мне на ногу.
- Можешь убрать руку? Мне некомфортно. Точнее руки.
Вика сразу же убрала их.
- Извини, просто мне, если нравится люди, то я к ним очень тактильная.
- Круто. - без эмоционально как то, ответила я.
Вновь была тишина.
- Я поел! - послышалось из кухни.
- Пойду уберу за ним.
Я быстро встала и направилась на кухню.
- Я сама уберу.
Остановила я Кирилла, который уже чуть ли не ставил тарелку в мойку.
- Ладно.
Кирилл ушёл в гостиную, к Вике. Мне было крайне не по себе. И обдумывала позвонить Николаю Васильевичу и отпроситься домой, но прежде сделать ужин Кириллу.
Помыв тарелку, я так и сделала.
- Алло, здравствуйте, не отвлекаю?
- Здравствуй, нет,что то случилось?
- Можно я приготовлю ужин Кириллу и пойду домой?
- Хорошо, но деньги завтра получишь.
- Хорошо.
- Все, давай.
- До свидания.
Он положил трубку,ну, а я ликовала от счастья. Я посмотрела в холодильник. Там были овощи и ножки курицы. Я приготовила салат и жаренные ножки курицы. На сапах сразу же пришёл Киря вмести с Ви.
- А что у нас тут?
- Твой ужин.
- Так сейчас всего пол четвёртого.
- А уже ухожу домой.
- В смысле?
- Мне твой отец разрешил, так что удачи время провести.
Я прошла в коридор и начала собираться. Меня проводил до двери Кирилл и Вика. Мы попрощались и я ушла. Я решила зайти к Максу. Слава богу, на последнем этаже была всего одна дверь. Я набралась смелости и постучалась. Минут через 2 мне открыли.
- О,какие люди!
- Привет.
- Проходи.
Я прошла и как только дверь закрылась, он меня обнял. Я сразу же покраснела. Конечно он меня обнял в знак приветствия.
- Давай, разувайся,снимай верхнюю одежду и проходи на кухню. Я выполнила,что он сказал. И потом я ахуела от его квартиры. На видео это было одно, но в живую совсем другое. Я уже поднялась на второй этаж.
- Я остаюсь у тебя жить, тем более я твоя жена.
- Хорошо,я только за.
- Я на полном серьезе. Вот сейчас съезжу домой заберу вещи и перееду к тебе. Либо специально буду оставлять вещи и как будто за ними приезжать.
Парень начал смеяться.
- Вообщем и целом, зачем же я пришла? А я уже не помню.
- Раз пришла, то чем займёмся?
- Без понятия.
- Тоже,может чай?
- Давай пародию снимем!
- Ну, хорошо,а потом чай.
- Мгм.Эх, надеюсь фанфик рано или поздно начнёт набирать популярность. Что то не понятно - пишете в коментах. Главы могу входить по разному. Пока,что они очень часто выходят. Ну,а дальше не знаю. Всем пока, чмок 💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дней в Питере.
FanficПрекрасная девушка рассказывает свою историю, о том как встретила свою любовь просто в подъезде.)