Черная машина подъехала к студии. В ней находились три человека: водитель, менеджер и известный рок-исполнитель Бакуго Кацуки, который уже пять лет остается на вершине рейтингов.
Он обладает привлекательной внешностью и притворной вежливостью. Но зачастую его вежливость не всегда искренняя, так как для него статус превыше всего, и он создает о себе хорошее впечатление, чтобы поддерживать его.
Кацуки выделялся своей необычной внешностью: светлые волосы, похожие на лён, и красные глаза, напоминающие рубины. Его светлая кожа, словно мрамор, а острые черты лица и пронзительный взгляд привлекали внимание.
Выйдя из машины, парень направился в здание, где его ожидала команда. Сегодняшняя фотосессия была запланирована задолго до её начала. Расписание Бакуго всегда забито под завязку планами: съёмки, встречи, концерты. Этот день был таким же, как и другие, забитый рутинным делом.
Перейдя через порог студии, с ним тут же поздоровалась команда:
— Здравствуйте, Бакуго.
— Здравствуйте, — поприветствовал всех сходу Кацуки.
Сзади парня шёл его менеджер — Киришима Эйджиро. Красноволосый парень с кротким нравом, всегда выслушивал негодования звезды и его отношение к другим.
— Уже всё приготовлено? — спросил менеджер.
— Всё, только кое-кого не хватает. Мне очень жаль, но мы не можем начать фотосессию без напарника Бакуго, — извинялся фотограф.
— Простите, что? — недовольным тоном спросил Кацуки. — В смысле напарник? Кто же он?
— Ах, совсем забыл сказать. Сегодняшняя фотосессия пройдет с твоим напарником. Он начал набирать популярность в качестве модели, поэтому мы решили предложить ему совместную работу с другим агентством. Плата за съемки будет выше, чем обычно, из-за большого спроса на фотографии двух красивых мужчин.
— И кто же он такой, раз он снимается вместе со мной? Я хоть раз о нём слышал?
— Он...
Молниеносно распахивается дверь, из под которой выходит зеленоволосый парень, что запыхался от того что бежал. Выровняв своё дыхание, он громко поприветствовал всех присутствующих:
— Здравствуйте! Спасибо за ожидание!
— Это и есть твой напарник — Мидория Изуку, — совершенно спокойно ответил Эйджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой голос только для Меня
أدب الهواةЗнаменитая рок-звезда Бакуго Кацуки, который уже как пять лет держит титул "Лучший певец" и Мидория Изуку - модель на пике славы. Их пути пересеклись и сплелись воедино. Что же случилось? Случайность. Баку/Деку Не является пропагандой ЛГБТК+ Работа...