Совершенно недавно я столкнулась с ним... Я просто прогуливалась по забитым школьным коридорам во время перемены, в надежде найти свободный кабинет и повторить пройденный материал перед контрольной работой. В тесном пространстве было ужасно душно и желание найти кабинет только росло. Мне очень сильно хотелось спать, и мои глаза стали непроизвольно закрываться. Да и смотреть на других людей было тошно, так что я даже не сопротивлялась и продолжала искать кабинет с периодически закрытыми глазами. Я бы и дальше продолжала свои поиски в таком темпе, если бы не врезалась в кого-то. Я упала на пол вместе с причиной моей аварии. Открыв глаза я в первую очередь решила посмотреть на него...
Это был молодой парень. Он выглядел немного старше и выше меня. У него светлые, длинные волосы по плечо и яркие зелёно-голубые глаза, которые с отвращением смотрели на меня. Он был одет в чёрную толстовку с капюшоном, поверх которой была натянута олимпийка с надписью "Russia". На низ были надеты чёрные джинсы и такого же цвета кроссовки. Его лицо выражало своё раздражение этой ситуацией. Он быстро поднялся с пола, гордо поднял голову, оттряхнулся, а после посмотрел на меня грозным взглядом:
– У тебя глаза на жопе!? Или ты слепая!? – его грубость задела меня, но я не подала виду.
Видимо моя задумчивость смогла остудить его пыл и окончательно успокоила. И к моему удивлению он не ушёл закатив глаза, а протянул мне руку в знак помощи. Я неуверенно подала этому парню руку, ожидая какой-нибудь подставы или глупого розыгрыша, но его не последовало. Он просто помог мне подняться. Я оттряхнулась, посмотрела на него удивлёнными глазами и выдавила из себя тихое "прости", на что он всего лишь цикнул и ушёл. А чего я ещё должна была ожидать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Юрий Плисецкий♡
Fanfictionпросто история про нашу любимую т/ишку и Юрочку Плисецкого♡ Главы постепенно будут добавляться (я постараюсь как можно чаще их выпускать)