Я зашла в свой кабинет, забрала куртку и 2-ую обувь и вышла в коридор. Я знала где находится кабинет того парня, так что закинув куртку под мышку, я со всей скорости побежала по лестнице на второй этаж.
Мне повезло. Я успела. В коридоре стоял он, с раздраженным выражением лица. Парень что-то внимательно разглядывал в телефоне и не заметил как я подошла к нему.
Мне было довольно неловко, но я пересилила себя и начала разговор:
- п-привет...
Но он игнорировал или делал вид, что не слышит меня
- почему домой не собираешься?
Мне показалось, что я его заебала, хотя я ничего толком то не сказала или он понял что я не отъебусь и решил со мной заговорить:
- еслиб мог, я бы давно домой свалил..
- внеурочка?
- неа, тренировка
- тренировка?
Парень протянул мне мешок с обувью, но вместо сменки там были коньки
- фигурист?
- ага, как звать тебя хоть?
- т/и... а ты?
- юра
- приятно позна... , - но меня перебил юра
- без этого, ладно я пошёл, мне в ледниковый дворец бежать надо
-до встречи
-угу , - и он ушёл...Весь оставшийся день у меня из головы не выходил его образ. Юра показался мне довольно милым, хоть и немного грубым человеком. Но он не был таким агрессивным, как я его себе представляла. Получается всё это время я накручивала себя.
Вечером этого же дня я сидела за уроками, хотя я делала вид что их делаю. На самом же деле я рисовала, так как обожаю это делать. Я аккуратно выводила линии, убирала лишние черточки ластиком. В итоге у меня получилось нарисовать Юру. Рисунок был довольно красивым (как и сам юрочка), выполнен в своём стиле. Пока я рисовала поняла, что хочу изобразить как он катается на льду. Возможно мне когда-нибудь получится его уговорить взять меня с собой.
На самом деле я довольно таки творческая личность. Если вы попадёте в мою комнату, то обнаружите гитару, на которой я обожаю играть. Кисти, краски, карандаши, маркеры, короче всё что хочешь для рисования. Бисер, нитки мулине, пряжа. Книги, манга, комиксы, журналы. Я увлекаюсь много чем, но только не учёбой, так как считаю её скучной. Но при этом учусь довольно не плохо, в основном на 4-ки. Что не сильно радует маму, ведь она знает, что я могу лучше.
После "уроков" я поужинала и легла спать, представляя нашу следующую встречу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Юрий Плисецкий♡
Fanfictionпросто история про нашу любимую т/ишку и Юрочку Плисецкого♡ Главы постепенно будут добавляться (я постараюсь как можно чаще их выпускать)