С того события прошло немного времени. Мы порой пересекались с тем парнем, но он делал вид что не знает или же не замечает меня. Но иногда я чувствовала его взгляд на себе. Мне становилось неловко и я старалась быстро покинуть этот коридор или класс. Не могу спорить, меня привлекала его особа, но пугала его грубость. Он казался мне холодным, бесчувственным человеком. Но желание познакомиться с ним взяло верх и я стала ждать нашей новой встречи, чтобы сделать первый шаг.
К моему удивлению, наша встреча произошла на следующий же день. В нашей подгруппе по английскому языку был совместный урок с 9б.
Я быстро собрала свои вещи и побежала в класс английского занимать себе наилучшее место. (так как во время совместных уроков можно садиться не по плану посадки.) Зайдя в класс я не обнаружила никого из учеников. Поздоровавшись с учителем, я заняла место за 3-ей партой, достала из рюкзака учебник с рабочей тетрадью и пенал с футляром.
Спустя некоторое время в класс стали приходить и другие ученики. Все занимали места, а я ждала свою подругу, которая в это время была в столовой. Когда она пришла, я предложила ей сесть со мной, на что она не могла отказать. Сев за парту мы стали с ней что-то бурно обсуждать, пока я не заметила, как в класс зашёл тот парень, что привлёк моё внимание ещё на первой встрече.
Эль, смотри смотри - сказала я своей подруге, - Это он, тот самый!!!!
ахзвхвзвхвз - заливалась смехом та, - Ты как будто про своего кумира рассказываешь.
Не в этом дело, дура - с серьёзным выражением лица произнесла я, - Помнишь, я тебе рассказывала как...
Как ты врезалась в кого-то парня, потом вы переглянулись, он героически подал тебе руку бла бла бла... - Элина глупо улыбнулась, вновь посмотрев на меня, - Если так понравился, то действуй. Попробуй с ним поговорить, только не сейчас, а... ну... допустим после уроков.
Всё было совсем не так - грубо, но с ноткой грусти заявила я, - Как раз собиралась с ним познакомиться.
Потом Эля что-то мне рассказывала или давала свои дружеские советы, которые я пропустила мимо ушей. Да и вообще, оставшееся время я игнорировала её.Прозвенел звонок, который давал начало скучному уроку английского. Перед всем классом стояла Ольга Александровна и приветствовала весь класс:
-Good morning boys and girls. Let's start our lesson.Весь урок был довольно скучным, мой взгляд пал на того самого парня и я даже не заметила, как стала в открытую пялить на него. Он явно почувствовал на себе чей-то взгляд, повернув голову он начал рассматривать своего сталкера. И вот наши взгляды пересеклись, он явно не ожидал увидеть меня в классе, так я ещё и не отрываю от него глаз... От этих мыслей мне стало не ловко, я отвела взгляд и повернувшись покраснела. А может я тоже ему интересна, и он тоже хочет со мной познакомиться...
Из моих размышлений меня вывел звонок, который обозначал конец урока. Я собрала вещи и выйдя из кабинета пошла собираться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Юрий Плисецкий♡
Fanfictionпросто история про нашу любимую т/ишку и Юрочку Плисецкого♡ Главы постепенно будут добавляться (я постараюсь как можно чаще их выпускать)