<-Система приветствует хоста.
Место положение: мир #144.
Новелла: Герой всегда остаётся мстить.
Автор:Ван Мин.
Ваша роль: Младший брат главного героя, Шен Юэ.
Ваша миссия: Предотвратить утечку информации.
Ограничения по времени: не имеются.>-...
-<загрузка краткой информации>
Чжоу Ян что-то слабо пробормотал, закрыл глаза и начал просмотр информации, присланную ему системой.
...................
В этом мире персонаж Чжоу Яна-Шен Юэ. Сын одной из самых влиятельных семей страны А. Семья Шен занималась многими отраслями:производством техники, модельным бизнесом, так же имела юридическую фирму и многое другое. Однако большое влияние семья Шен получила именно, когда основалась ШенСяо групп. Компания стала основным притоком заработка в семье. И многие очень завидовали Шен Юэ.
Однако парень не чувствовал никакой признательности и уважения к семье. Вместо этого в своей душе он начал жаловаться. Все внимание семьи было присвоено его старшим братом Шен Кеем, который унаследует все состояние. А что останешься ему, у них никогда не было хороших отношений. Отец часто называл его неспособным, обузой, что тянет репутацию семьи на дно. И так же возносил своего старшего сына, готовясь отдать ему управление компанией.Однажды Шен Юэ познакомился с мужчиной по имени Цзи Чен.
Он был главой подпольной организации, довольно влиятельным человеком. Многие боялись его. Мало кто мог себе позволить оскорбить или пойти против него.
Цзи Чену было всего двадцать восемь , на девять лет старше Шен Юэ.Увидев его , Шен Юэ больше не хотел ни денег, ни внимания своей семьи. Он хотел этого мужчину.
Юноша использовал кучу ухищрений , и все же сумел соблазнить Цзи Чена. Однако позже узнал, что мужчина использовал его , чтобы приблизиться и уничтожить всю семью Шен, включая Шен Юэ.
Узнав о планах Цзи Чена, Шен Юэ испугался. Шок пробудил здравый смысл Юэ, даже если он не нужен был семье,он всё равно любил её.
Продолжая играть безумно влюблённого он что-то сделал с машиной Цзи Чена.
Он хотел убить Цзи Чена , но не ожидал , что тому повезёт.
Можно только представить сколько ненависти побудил Шен Юэ в Цзи Чене. Юноша провёл пять лет за решёткой и стал зависим от наркотиков. Он умер, так и не узнав правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее драконьей чешуи.
РазноеЧжоу Ян -агент системы «драконья чешуя». Ему нужно собрать все осколки «души дракона», что бы вернуться в свой мир. Но вот незадача. Осколки разлетелись по мирам, вызывая аномалии во времени и пространстве. Сможет ли Сяо Ян добиться своей цели, есл...