Глава 2.

28 5 1
                                    

Сидя в небольшом уютном ресторанчике, не далеко от рабочего здания Цзи Чена, Шен Юэ медленно наслаждался только что заказным десертом.
После переноса в этот мир, Чжоу Ян провёл здесь неделю. За это время Цзи Чен ни разу не соизволил связаться с ним.

«Сяо Хуа, мне очень любопытно, почему Цзи Чен так сильно ненавидит семью Шен»

<У меня нет таких полномочий. Боюсь на этот вопрос, Сяо Ян сам должен найти ответ.>

В сюжете предоставленной системой не было никаких подсказок на этот счёт.

«Похоже , что в конце концов, требуется больше информации.»

Спустя несколько минут у здания напротив припарковался чёрный автомобиль, из которого вышел Цзи Чен.

<Что Сяо Ян планирует сделать?>
С любопытством спросила система.

«Подожди и посмотришь»

......................

Выходя из автомобиля, Цзи Чен продолжал разговаривать по телефону. Поглядывая на часы, чтобы узнать точное время.

Всю неделю он размышлял над своими действиями из прошлой жизни. Выбирая другой подход к ситуации.
Цель была одна- уничтожить семью Шен. И отказаться от этой цели он не мог. Даже если на кону была его жизнь.

-Что-то случилось? Сяо Чен?
Нежный женский голос оторвал Цзи Чена от раздумий.

-Нет, не волнуйся. Так, когда ты собираешься вернуться в страну А?

-Скорее всего на следущей неделе. А что? Неужели мой милый племянник по мне соскучился?
Игриво ответила женщина.

-...

-Неужели я угадала? Божечки ,ты такой скромный. Вот когда ты был маленький, всегда хватался за тетину юбку.

-Мне нужно идти.

-Ох, совсем ты меня не любишь.

-Тётушка, не драматизируйте. Людям в вашем возрасте это не к лицу.

-Oh, pequeño bastardo. Tan pronto como llegue...###########
(Вот же, маленький ублюдок. Как только я приеду...<непереводимый испанский мат>)

- No puedes ser dura. Tengo que irme. Llámame cuando llegues al país A. (Быть суровой тебе не к лицу. Мне пора. Позвони мне когда прилетишь в страну А. )

Еще не отклонив вызов, Цзи Чен услышал звук приближающихся шагов. Обернувшись он увидел, идущего к нему Шен Юэ.

.............................

-Брат Цзи, ты не звонил мне всю неделю. Я очень переживал. Неужели я сделал что-то не так, той ночью.?
На всём пути до самого кабинета, Шен Юэ продолжал липнуть к мужчине.

<Сяо Ян, мне кажется эта тактика не работает. Так ты его ещё больше разозлишь>

«А ну цыц, девственников не спрашивали»

<凸( ̄ヘ ̄)>

-У меня были дела. И сейчас я тоже занят. Тебе лучше уйти.

-Но... Брат Цзи!!

-Я позвоню тебе, когда у меня будет свободное время. Му Цай, проводи его.
Обратился Цзи Чен к секретарю, который ,словно тень следовал за своим боссом.

-Как скажите. Господин Шен, мастер занят, как насчёт того , что бы вы встретились с ним чуть позже.
Убеждал юношу опытный секретарь, выходя из кабинета.

..................

Откинувшись на спинку кресла, Цзи Чен, только вспомнил о незавершенном вызове.

Из его телефона звучал громкий заинтересованный голос женщины.

-Pequeño imbécil, ¿quién era? ¿Qué es esa noche?
¿Tuviste un amante y no me dijiste nada?
(Маленький засранец, кто это был? Что ещё за "та ночь"?
Неужели ты завёл любовника, и ничего не сказал мне.)

-¿A quién le importa con quién me Follo? Este es mi asunto personal.

П.а:
А о том что написано в последней строчке, попробуйте догадаться сами. ( ‾́ ◡ ‾́ )
Главы короткие, потому что мне так удобнее. Да и моему брату будет удобней читать так. Он не очень любит читать длинные произведения.
На этой неделе я наконец-то составлю расписание выхода глав. По «Почему ты хочешь уйти?».
И «Шисюн не хочет быть злодеем».
Всех люблю, хорошего дня.
( ' ∀ )ノ~ ♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будущее драконьей чешуи.Место, где живут истории. Откройте их для себя