Канун Рождества.

145 4 0
                                    

Неизвестные причины изменяют ход картины.
Эхом вдруг ко мне вернулись все твои слова.
Мною ты обезоружен, расторможен и разбужен.
Ленточка с тобой не рвется - рвется без тебя.
Канун Рождества.
Он решил навестить свой родной город, в котором его не было около пяти лет. Тут чужой воздух, но в то же время такой родной. Тут чужие люди, но в то же время кажутся знакомыми. Тут все другое, и в то же время такое родное, сердцу близкое: эти улицы, пропитанные сладкими воспоминаниями. Каждый поворот, каждый закоулочек - очередное воспоминание о том, как он беззаботно блуждал по улицам, держа за руку любимую девушку, испытывая самые светлые и приятные сердцу чувства.

Пряный аромат корицы и молотого кофе разносился по улицам Харлема. Нильс любил утренний Харлем. Этот неимоверно свежий зимний воздух, движение на улицах. Каналы и вечно блуждающие по ним экскурсионные катера.
Любил и скучал.
Прохожие дарят улыбки и счастливые, полные радости взгляды. Парень улыбался им в ответ, но уже не так, как раньше. В этой улыбке не было искренности. Канун Рождества.
Он проведет его в одиночку. Наверно. А ему не привыкать. Не привыкать вовсе к горькому одиночеству; не привыкать вовсе к посиделкам в баре, вспоминая ее и себя, рядом счастливым.
Он снова подносит бокал к слегка покрасневшим, влажным губам. Выпивает янтарного цвета жидкость. Она обжигает горло, обжигает настолько сильно, что глаза огнем горят.
Цель: напиться до беспамятства. И это единственный выход забыться, хотя бы на некоторое время. Упасть в бездну пустоты и не возвращаться оттуда.
До утра.
Забыть ее, тот чертов день, когда он совершил нелепую глупость.

Забыться.

***

В местном кафе негромко играет музыка, но даже при такой громкости неритмичная мелодия давит на мозг.Хочется уйти. Но очередное предложение бармена останавливает его.

- Еще?

- Еще, - говорит Нильс и лениво осматривает зал.

Здесь людей мало. Никого, почти.

Русоволосый повернулся обратно, когда услышал звук приземляющегося стакана на поверхность барного стола.

Черт.

Мозг дает сигнал остановиться, но желание утопить воспоминания в жалком бокале виски сильнее.

Канун Рождества - семейный праздник. Люди готовятся к нему, украшая свою обитель. Внося в семейный дом атмосферу волшебного праздника. А он один. Сидит в кафе и пьет. Он так жалок в глазах бармена. В глазах некоторых посетителей.

Пара слов.Место, где живут истории. Откройте их для себя