Почему,мастер так зол?

689 36 2
                                    

Аико и тот парень, отправились в Магнолию.
Парня звали Нацу Драгнил он состоял в гильдии "Хвост Фей".Аи узнав об этом тоже решила, что она обязательно туда поступит, любой ценной.
Настал тот день когда эта двоица с кошаком добрались до Магнолии, Аика во время поездки узнала про , то что Нацу укачивает в транспорте ,ведь путь их был длинный и не простой, но все же весёлый.Синий кошак - достаточно необычный кот , да и к тому же летает и разговаривает.
И вот они уже дверей гильдии,там было достаточно шумно,отчетливо были слышны крики и вопли, мол : Грей оденься , Завались придурок , Чё,нарываешься,да? , ну и что то в том же духе.Открыв дверь ногой , со словами "Вот , же ты сволочь,не было там Игнила!"-Нацу ворвался в здание.После чего собственно и получил ногой от Грея.После чего у них (Грея и Нацу) завязался махач.В гильдии "царился" ,такой же хаос.Их всех усмирил Мастер Макаров , глава гильдии.После же Аи попросила разрешение на вступление в гильдию!На что ей Макаров ответил : хм, а ты уверенна что ты вообще маг?если это так,и ты в действительности хочешь вступить , тогда выполни это задание!
В этот момент все впали в ступор,ведь это задание не мог выполнить не один волшебник во всём королевстве Фиор.
Мира: Мастер , но ведь...(не успела договорить , как вдруг)Мастер перебив её сказал : мне слабаки, не нужны!он сказал это с особым цинизмом и злостью,он был сам на себя не похож.

Эй,люби меня зараза!Место, где живут истории. Откройте их для себя