Глава 9.

121 4 0
                                    

*Наше время*

*5 лет спустя*

Эти пять лет были для всех очень сложные. Были только одни грустные моменты...После того как Джин и Джун нашли записку своего сына они были очень подавлены этой новость но всё же приняли его решение...конечно Чимин не стал писать о том что он уехал из-за Юнги чтобы родители ещё сильней не стали волноваться...А что дело до Юнги то он дюжину раз звонил и писал омежке прося прощения но никто не отвечал и не читал сообщения...После того дня альфа стал много работать и пить лишь алкоголь помогал ему забыться...

А что дело до Чимина и Тэхёна...То к ним в отряд поступил один альфа его звали Чон Чонгук и угадайте что правильно. Он оказался истинным Тэхёна...Хоть и Тэхён сначала был к нему холоде и не принимал истинности между ними, но его сердце растопила кроличья улыбка Чонгука...

А Чимин дал себе обещание что больше никогда и никого не полюбит. У вас, наверное, возник вопрос любит он Юнги или нет? Конечно, он его любит и никогда не сможет разлюбить.

За эти пять лет Чимин превратился из слабого омежки в сильного «альфу». И сейчас он едет домой чтобы повидаться с родителями.

*Pov Чимин*

Подъехав к знакомому дому у меня в мыслях, пронеслось «Дом нисколько не изменился». Вот я стою около дверей своего дома и думаю звонить или не звонить. Я боялся, как отреагируют родители на то, что я приехал. Собравшись с духом, я позвонил. Долго ждать не пришлось поту сторону я услышал шаги, которые приближались всё ближе и ближе. И вот открылась дверь и на пороге стоял мой папа за всё время что я его не видел он стал еще красивее и потолстел? Не ужели он беремен? Ладно потом спрошу. Переведя взгляд на лицо папы я увидел слёзы...

*Pov Автор*

-Сынок -единственное что Джин смог выговорить и бросился в объятия сына

-Любимый кто там? – спросил Джун выходя из кухни

Как только Намджун вышел с кухни он направился к входной двери...Встав около двери он с шоком смотрел на своего сына...И тоже бросился в объятия. Не много так постояв, семья зашла в дом

Сидя на кухне все молчали никто не знал, что говорить. Чимин решил нарушить эту тишину.

-Папа...отец...простите меня за то, что так уехал даже ничего не объяснив. Мне так стыдно... – сказал Чи опустив голову вниз

Спасибо за твою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя