Сегодня в семье Ким праздник-день рождения.Чимину исполняется шестнадцать лет.
Парень лежал в своей кровати и тихо посапывал в подушку.Ему было так тепло и уютно в своей постели.И всё это так нравилось Чимину,но как известно всё хорошее и приятное всегда заканчивается.
-Булочка моя просыпайся-начал будить Джин
-Ну пап – протянул омега прячась под одеяло с головой - Сегодня же выходной. Так почему я должен просыпаться так рано?
-Сегодня твой день рождения поэтому тебе необходимо встать по раньше – гладя по голове сына сказал Джин.
-Папочка подарки мне можно и вечером подарить, а сейчас я хочу спать – ныл мальчик обнимаю свою любимую игрушку – медвежонка.
-Я не думаю, что твой подарок сможет тебя ждать до вечера если ему нельзя будет двигаться – сказал Джин,гладя Чимина по спине.
-Двигать? -омега высунул голову из-под тёплого одеяла
-Да - улыбнулся Джин – У тебя есть час,чтобы собраться и умыться – встав,с кровати и поцеловав,блондина в лобик сказал старший.
-Двигаться...? – тихо повторил мальчик.
Чимину на столько стало интересно,что это за подарок и не долго, думая он пошёл в ванную,чтобы привести себя в порядок. Умыв лицо и почистив зубы, он пошёл одевать свою любимую пижаму в виде акулы. Одевшись, мальчик направился на первый этаж, где находится гостиная с кухней. Чимин спустился в главный зал,куда его позвал папа и уже на спуске лестницы было видно украшенную комнату. Он начал искать папу по комнате, но не мог найти. Но как только он начал подходить к кухне,то услышал какой-то шёпот.
-Раз, два, три — послышался чей-то голос — С днём рождения булочка! - сказали одновременно Джин и Намджун.
-Отец? – удивлённо спросил Чимин бросаясь в объятья отца.
Как только омега оказался в объятиях родного человека он начал плакать так как долгое время не видел отца. Но плакал он от счастья ведь это был самый лучший подарок на день рождения
-Ты же больше не уедешь в командировку? - спросили омега всё так же прижимаясь и плача
-Нет я больше не уеду. Я решил работать из дому чтобы быть всегда с семьёй! - ответил радостно Намджун.