*надеюсь вы поняли что такое дзынь*
Ты проснулась от того что тебя кто-то обнимает,и поняла что это Богдан.
Но ты любила Богдана и поэтому повернулась к нему лицом и поцеловала в лоб,Богдан проснулся,и тоже тебя поцеловал,но не в лоб,а в щёку.
И так они спать в обнимку
09:45
Ты проснулась и пошла на кухню ты себя чуствовала замечательно даже то что ты упала и ударилась не ощущалось...
Ты начала жарить яичницу,Богдан всё ещё спал,ты пошла его будить.
Вы поели и ты пошла мыть посуду,как почувствовала руки на талии и дыхание возле уха..и не прошла и секунда как она уже оказалась в поцелуи с Богданом.она ответила взаимностью.
Они целовались минут 5.
Но потом т/и отталкивает Богдана и говорит:
Т/и- ты офигел?
Б-ну тебе же понравилось,ты де ответила взаимностью.Т/и опустила голову и секунд 10 была тишина после слов Богдана.
И тут т/и налетает на Богдана,обнимает шею и целует его.
Богдану конечно же понравилось.....но их поцелуй прервал звонок мамы т/и..Разговор т/и и мамы
Мама-т/и как ты там???
Т/и-нормально,а что???
Мама-мы через 2 или 1 месяц приедем домой.Пока мама говорила через сколько он приедут Богдан оставлял засосы на её шеи.
Т/и выключила динамик и сказала:
Т_и-Богдан ты можешь прекратить я какбы с мамой говорю!!!
Б-хорошо..
Мама-т/и ало..
Ты-хорошо мама,я жду вас,пока,люблю вас.
Мама-пока,мы тоже тебя любим.Т/и бросает трубку и опять начинает целоватся с Богданом.
Через несколько минут это закончилось,и Богдан с т/и пошли записывать видео,на ютуб.
Видео называлось:Играю с подругой в бравл старс.После записи видео,Богдан сказал...
Б- т/и....я хотел спросить...
Т/и- что?говори давай.
Б-я тебе нравлюсь?
Т/и- да..
Б-ты мне тоже....
Т/и-.........фух...я уже испугалась....я думала что ты меня использовал и всё...
Б-нет....нет я бы так не сделал...
Т/и- Кстати....мне кажется Денис понял что я тебе понравилась,потлмучто ему никто не писал...и когда он вышел он сказал что удачи вам....но потом шёпотом сказал голубки...
Б-я тоже слышал,но забыл потом как-то....
Т/и- а сколько время??
Б-19:17
Т/и-ого....
Б-блин я забыл...
Т/и-что????
Б-я хотел сказать....
Т/и-ЧТО ГОВОРИ ДАВАЙ!?
Б-ты....будешь моей девушкой???
Т/и-КОНЕЧНО!!!
И т/и поцеловала парня в щёку,а парень сказал:
Б-тоесть до отношений ты меня в губы целовала,и шутили про кхем....а тут в щёку...😔
Т/и поцеловала парня в губы,и оставила на шеи засос.
Потом т/и сказала:
Т/и-богдан я пошёл ужен готовить..
Б-хорошо иди,а я сейчас в магази,за кое чем..
Т/и-хорошо
Богдан пришол,ужин был готов.
Т/и и Богдан поели,посмотрели фильм и пошли спать.________________________
В следующий главе будет кое что😏
Надеюсь хоть кто-то прочитает этот фф...Опубликовано в декабре 2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвраст не важен (Данкар и Т/И)
FanfictionПредупреждаю,эт старый фанфик 2021-2022года,может кто читал,но из-за того что написано там. ⬇️⬇️ Мне пришлось временно удалить фф,и пришло время восстановить,в фф нет изменений. Опис ещё ниже Для особо слепых ребят,я эту инф напишу перед описанием...