Ну мне кажется все поняли,какой первый раз.Это перед последняя глава....я в шоке....немного...что мой фф кто-то читал....спасибо большое))
Т/и как обычно проснулась раньше Богдана,и пошла готовить завтрак не зная что её ждёт.Но т/и не знала что будет,она приготовила панкейки,и достала с холодильника фрукты,и порезаф фрукты она украсила панкейки.И пошла будить Богдана.
Т/и-А НУ ВСТАЛ БЫСТО,У ТЕБЯ ПОЛ МИНУТЫ НА ЗБОРЫ.
Богдан не услышал т/и,и т/и решила устроить ему доброе утро😏.
Она пошла на кухню и взяла чашку,и набрала холодную воду,и подходит она к Богдану и говорит:
Т/и- доброе утро зайчик:).
И вылила ледяную воду на Богдана.
Богдан подскочил и сказал:
Б-Т/И ТЫ НОРМАЛЬНАЯ ЗАЧЕМ ТАК ЛЮДЕЙ БУДИТЬ!?!?!?!?!
Т/и- я сначала по хорошему к тебе,а ты не проснулся,всё пошли кушать,а то еда остынет...
Ты и Богдан пошли завтракать,но богдан решил делать свой план,и Богдан сказал:
Б-т/и ты будешь идти в душ???
Т/и- да
Б-хорошо, после тебя.
Т/и пошли в душ а Богдан ждал пока она выйдет,но Богдан в душ идти не будет,он уже был в душе утром,как раз за несколько минут до того как т/и проснулась.
Ты покупалась и вышла:
Т/и-богдан иди в душ я уже всё.
Богдан сказал:
Б-хорошо.
Но мы же знаем что Богдан был в спальне,и ждал пока т/и будет мыть посуду,тут т/и начала мыть посуду,Богдан вышел и тихонько стал сзади т/и,т/и домыла посуду поворачивается,а там Богдан...
Ты-Богдан ты нормал....
Богдан перебил т/и поцелуем....
Богдан взял т/и на руки и понёс в спальню,он ставит т/и на пол и говорит:
Б-ты же не против?
Т/и сказала что она не против,
Секунды не прошло как т/и оказалась на кровати под Богданом.
Он достал с коробки пpiзerвatiв.
И как раз Богдан за ними ходил вчера вечером пока т/и готовила ужен.
И Богдан говорит:
Б-ты мне доверяешь??и мы можем быть без них,или мне одеть его?
Т/и-я тебе доверяю.
Богдан кинул пачку на пол,и начал раздеваться т/и,а т/и Богдана,Богдан знал что т/и девственница, как и он.
Б-твоё тело такое же прекрасное как и ты.....
Но Богдан не успел договорить....как т/и взяла его за шею и начала целовать,Богдан начал оставлять засосы по её телу.т/и стонала с каждой минутой громче и громче,Богдан не хотел чтобы она замолчала,и вошёл в неё,сначала медленно,но потом всё быстрее и быстрее,т/и и Богдан в один момент кончeli...Богдан постонывал т/и под ухо,и Богдан начал целовать её тело и дошол до 😾 и начал лизать т/и.т/и это очень нравилось и она сказала: т/и-Богдан можешь ахх...л..л..лечь..но к.к..к.кро..в..вать.
Богдан это услышал и лёг.И т/и начала ему saсatь,Богдан начал стонать,а т/и ускоряется и Богдан кончil,а потом спустя минут 10,т/и оказалась на Богдане.
Б-п...п....прыггай....
Т/и-х...х.ах...хорошо..
Богдан и т/и очень громко стонали.....и это длилось минут 20...в конце концов они устали и уснули..Я первый раз пишу постельную сцену...надеюсь нормально получилось...и наверное будет не 5 глав,а 6 ждите завтра продолжение😌
Опубликовано в декабре 2021г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвраст не важен (Данкар и Т/И)
FanfictionПредупреждаю,эт старый фанфик 2021-2022года,может кто читал,но из-за того что написано там. ⬇️⬇️ Мне пришлось временно удалить фф,и пришло время восстановить,в фф нет изменений. Опис ещё ниже Для особо слепых ребят,я эту инф напишу перед описанием...