Кириана снова приехала на то место. Песчаный берег. Холодный ветер. Синее море, в котором отражается уже прячущаяся луна. Она знала, где искать Манджиро.
Увидев припаркованный знакомый байк, Кари убедилась в своих предположениях. Это был байк Майки.
Просмотрев пляж глазами несколько секунд, она увидела светловолосого парня, стоящего прямо у берега. Выключив мотор своего транспорта, темноволосая девушка направилась к берегу.Тишина. Не слышно даже течения и волн. Считанные секунды между ними. Пять шагов. Несколько метров.
Тишину прервал Майки.
- Зачем ты приехала сюда?
- Мне уже нельзя прогуляться по городу?Парень усмехнулся, немного опустив голову.
- Так зачем ты сюда приехала.
- Ты разве не понял? За тобой.
- Для чего?
- Хватит!Кириана не ожидала, что сорвётся. Резко замолчав, девушка сжала что-то в руках.
- Мне нужно отдать тебе кое-что.
Манджиро вопросительно посмотрел на Кари. В его глазах читалось ожидание.
Подойдя почти в плотную к парню, темноволосая девушка взяла его руку и положила в неё ту самую зажигалку.
- Ты обронил её при прошлой нашей встречи здесь.
- Прошло больше недели. Мы виделись каждый день. Почему ты отдаёшь мне её именно сейчас?
- Я посчитала, что должна вернуть её тебе там, где она была потеряна.Снова молчание.
- Ладно, раз я отдала тебе твою вещь, мне больше нечего здесь делать.
Кириана сделала ровно три шага от Майки. Почти шёпотом из её уст вырвалось:
- До встречи, Манджи.
Глаза парня округлились. Дыхание участилось. Это прозвище...
- Ты...
С этими словами Манджиро схватил Кари за руку и резко притянул к себе.
- Зачем ты снова называешь меня так?..
Не выпуская друг друга из объятий, они опустились на колени.
- Потому что лишь я могу так называть тебя, Манджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина смерти (фф по Токийским мстителям)
Фанфик- Часто мы думаем, что у истории обязательно будет хороший конец. Но правда ли всё так легко и красиво?..