Убитая временем скамейка, стоявшая посреди кладбища. Невысокий парень, опустивший голову вниз, сидел на этом месте. В его руках была одна алая, словно кровь роза.
Ран подошёл к Манджиро. Остановившись около скамейки, на которой сидел Майки, Хайтани достал из открытой пачки сигарету и протянул её беловолосому парню.
- Нет, спасибо.
- Неужели бросил?
- Решил завязать.Ран усмехнулся.
- Что дальше планируете делать?
- В каком плане?
- Ну группировка, кто теперь будет её возглавлять?
- Управление мы единогласно присвоили Изане, всё-таки он предусмотрительнее всех нас вместе взятых. Всё будет организовано как и прежде, только вот замов будет не четыре, а три. Я, Риндо и Ханма.
- Верно, я и забыл, что Коконой не состоит в вашей конторе.
- Я и сам уже забыл, он постоянно с нами, с того момента, как Кириана попросила его о помощи.Повисло минутное молчание.
- А ты?
- Что я?
- Ну...Манджиро перевёл взгляд на розу.
- Ничего не изменилось, она снова исчезла из моей жизни. Только вот, теперь она в совсем чужом мире.
- Она ведь так и не услышала то, что ты должен был ей сказать.
- Я множество раз откладывал это, думал, что время ещё найдётся. Только...Из под волос, закрывающих бóльшую часть лица, по щеке Майки протекла слеза.
- Мы не властны над временем.
Хайтани поднял голову, устремив свой взор на пасмурное небо.
- Что же ты чувствовал к ней на самом деле?
- Скорее всего это была не любовь. Я не могу это объяснить. Может быть, когда-нибудь я осмыслю свои собственные чувства и смогу их понять.
- Ясно.Похлопав Сано по плечу, Ран стал пропадать на горизонте.
- Прощай, Манджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина смерти (фф по Токийским мстителям)
Фанфик- Часто мы думаем, что у истории обязательно будет хороший конец. Но правда ли всё так легко и красиво?..