Глава 2:Не ожидала?

11 0 0
                                    

Как и обещала) Новая глава, сейчас я знаю, что-никто не читай мою "книгу". Но хочу сказать, что пишу для само-развития. Для себя, но всё же жду ваших коментариев)
Читайте и любите книги)

-Аааа!!!- я начинаю кричать, как резанная.

-Что случилось? Тебе плохо?- в комнату, где я нахожусь, влетает девушка лет 27, в белом халате с конским хвостом и почти идеальным лицом, только если бы на щеке не было-бы маленького шрама, но он не портит её красоту, нет, он только приковывает к ней взгляды.

-Кто ты? И где я?- только сейчас я начинаю оглядывать комнату. Белая, стерильная, что-то рядом со мной пищит. Пахнет болезнями , смертями, горем...

-Я в больнице?- девушка только собиралась открыть рот, как я её перебила.- Нет, я не могу здесь находиться! Я должна быть в университете, собирать вещи и готовится к чемпионату мира.

На моих глазах появляются слёзы, я хочу смахнуть их, но руки не двигаются, слишком мало сил. Хочу посмотреть, в чём я одета, но не могу опустить голову. Не могу! Чёрт!

-Кайса, не переживай. Ты в безопасности, ты в больнице Святого Георгия. С тобой всё уже хорошо. Я Дакота, но все зовут меня Ди. Я твою лечащий врач.- Ди, или как её там, зашла в палату и села на стул, что рядом с кроватью.

-Зачем мне врач? Я здорова! Я хочу домой. Позвоните Габриэлле!- попытка встать, не увенчалась успехом. Что со мной?

-Успакойся, скоро придёт Эрика Твардовски и мы всё тебе расскажем, а сейчас отдыхай, тебе понадобятся силы, ох как понадобятся.

Я хотела возразить, но она вколола, что-то в капельницу и мне стало всё равно, что говорить и что делать. Главное было выспаться... сон и ничего больше..

Блин, горло.. Хочу пить. Опять пытаюсь вытянуть руку, тщетно. Я начинаю злится, я беспомощна.

-Доктор Ди!- я пытаюсь крикнуть громче, но горло болит, а во рту даже язык не хочет подниматься.

-Доктор! Мне нужна помощь!- тишина... никто

мне не собирается подойти? Я злюсь сильней, что делать? Вижу рядом с собой пуль, наверно он вызывает медсестру. Нажимаю на кнопку, жду...

В палату входит девушка с ярко рыжими волосами, молочной кожей и ярко голубыми глазами.

-Чем могу помочь?- она встала возле стены, облокотившись одной рукой о дверной косяк.

-Пить, я хочу пить.- она развернулась и вышла.        

Какого? Она, что просто взяла и ушла? Я вскипаю, как чайник, я хочу домой.

Только собираюсь крикнуть на неё, как это медсестричка заходит в палату со стаканом воды.

-На держи- она протягивает мне стакан, но я не могу взять его... руки не слушают.- А, ты ещё слаба. Давай помогу.- она подняла кровать, нажав на кнопку на пульте и поднесла стакан к моим губам.

Ах, это блаженство! Холодная вода делает своё дело. Я начинаю ощущать, как болит моё горло. Саднит и как будто я поела стекла.

-Спасибо - промямлила я, не люблю извиняться и говорить спасибо.

-Не за что, это моя работа. Обращайся.- она развернулась и хотела уйти, но врезалась в кого-то возле выхода.

-Ай- всё что успела она сказать, и стакан разбился в дребезги.

-Простите, простите, пожалуйста - ооо этот голос я узнаю везде.

-ГАБИ!! Ты пришла!- я опять хочу подняться, не могу.

-Конечно пришла, куда я денусь от тебя?

Габи была у меня часа 2, за это время она рассказала, что со мной случилось. Слёзы градом катились её карих глаз. Я не могла поверить, что такое случилось со мной...

Она сидела и говорила без умолку.

-Кай, ты споткнулась и ударилась шеей о барьер- она уже не сдерживает эмоции- Какой-то придурок из тех.обслуживания поставил барьеры слишком близко...- она хочет сказать что-то ещё, но в палату входит доктор Ди и Эрика.

-Привет Кайса, как ты себя чувствуешь? Голова не кружится?- спрашивает Ди и проходит в комнату.

Эрика стоит, и в глазах её я читаю сожаление и... боль?

Нет, только не они. Жалость, не то что делает человека сильным, а боль не даёт думать правильно.

-Девочка моя...-Эрика подбегает и садится на колени возле кровати, начинает гладить меня по руке и что-то бормотать.

-Эрика, не плач, со мной всё хорошо.- а хорошо ли на самом деле? Кого я обманываю? Я не могу пошевелиться...

-Что со мной? Почему я не могу опустить голову вниз?- эти слова я выпаливаю на одном дыхание. Но от них, все замирают, и я понимаю, что дела плохи...

__________________________________________

Глава вроде побольше, чем 1, с каждым разом главы будут всё больше и больше)
Я написала уже 3 главу, выложить? Напишите мне , чтобы я знала, что стараюсь не зря....

Я выбрала путь вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя