Д2 Новый день ,новые знакомства

124 8 7
                                    

Утро. Я проснулся еле-еле мне снились кошмары. Умывшись и почистив зубы я переоделся в рубашку и брюки." Пора в универ "- сказал я с кислой миной . Посмотрел на часы я понял что проспал. " ох..чёрт как же так если я не потороплюсь мне оторвут там голову за прогул он у меня и так не первый . Я пулей убежал в универ. Пока побежал не заметил как пере до мной из-за угла вышла девушка , мы столкнулись. Я лежал рядом с ней перед её лицом разглядывая его черты надеясь что это не одна из знакомых. Все оказалось не так плохо , это девушка даже не из нашего уневера . я встал и помог встать ей. Она отрехнулась посмотрела на меня я не успел сказать ни слова как получил по щеке. Я был немного в шоке и положил руку на свою покрасневшую щеку. Она лишь сказала что то шепотом , что я не раслышал подняв сумку она быстро ушла. Я решил что лучше забыть этот случай, мне всегда не везло с девушками, у меня была девушка её звали Светлана , красивая блондинка ...эх было время , но у неё уже давно другой мы разошлись и поэтому я не часто ее вспоминаю. Когда пришёл в универ меня первым делом отругали .Но мне было как то все равно. Резко в моём разуме появился силуэт он сказал мне что бы я нагрубил не знаю почему я послушался и на кричал на первого встречного. Им оказался качок Джек . Мои слова он принял за вызов и сказал что бы мы отошли на улицу за универ. Вызов я принял, из-за чего многие смотрели на меня как на сумасшедшего. После уроков,я пришёл за универ , он уже ждал меня,медленно и с усмешкой он одел костет на правую руку и сказал "Беги , если дорога жизнь" .Я стоял на месте , тело немного дрожало ,не слушалось. Словно пьяный я пошатнулся и закрыл глаза. Услышав что тот сорвался с места и побежал на меня ,я хотел лишь одного оказаться дома. Джей нанес удар в голову ,я отключился , больше ничего не помню.....все как в тумане , когда открыл глаза Джек лежал в отключке лицо избито из носа идёт кровь . Не знаю почему я быстро покинул это место и пошёл домой . Дома все было как обычно.... Но не мог викинуть из головы избитого Джека неужели это сделал я........

Одно тело две души.Место, где живут истории. Откройте их для себя