Я лежал в больнице.....в коме....моя кожа побледнела, вены стали сильно выделятся , под глазами появились подглазины. Как же это произошло? я был так глуп....так нелеп....я прожил ужасно и мало не хочу умирать.....Я проснулся в комнате в ней не было дверей ,окон из нее не сбежать ,что же меня ждёт .... Из тьмы вышел тот парень из зеркала, он засмеялся и произнёс " наконец-то мы встретились и теперь я убью тебя ,и получу контроль над всем твои телом " он засмеялся и побежал на меня . Я отпрыгнул и тот врезался в стену, он повернулся ко мне , на нем ни царапины ,а стена даже дала трещину , такого не бывает! Как? Я побежал , он быстро меня догнал и ударил в лицо. Почему мне больно, так не должно быть, я толкнул его затем нанес удар в живот....я почувствовал сильную боль ....и понял я сломал об него руку , мне не победить, я от бежал в край комнаты ,просил пощады , но понимал пощады не будет он убьёт меня. ..убьёт . Я закрыл глаза и момент все что делал ,я хочу снова увидеть ту девушку и я увижу! Открыв глаза я пошёл к нему, тот удивился , но почему то улыбнулся и сказал " ты думаешь что сможешь победить? Не смеши ты слабак ! Никто ! Мокрое место! " на что я ответил " говори, что хочешь мне все равно, я смогу победить и ты ничего с этим не сделаешь " он рассердился и побежал на меня, от первого удара, я увернулся ударил в лицо ничего тот ударил меня в плечо, я сморщился от боли. Это продолжалось не долго, я еле стоял в то время пока тот был здоров как бык ..... Это безнадёжно...... Но тут случилось ,то что называют чудом, я увидел на его шее амулет- это он придаёт ему мощь, я ринулся на него и сорвал медальон , бросил на пол и растоптал . Тот покраснел от гнева и ударил меня, теперь его удары не так болезненны. Я ударил его тот пошатнулся наконец-то результат . Так я и смог его победить ....победа так сладкая, слаще любых конфет мира . Я улыбнулся и посмотрел на вверх. Резко улыбка с лица пропала, я стал слабеть схватился за сердце "не бьётся......." шепнул я.... Неужели это конец....... Аппараты в больнице запищали .....Прости меня мы не увидемся снова ,я иду к лучам белого света что там будет со мной не знаю . Прощайте друзья до скорых встречь.
Диди скончался в больнице 01.12.99.