Реакция И/к на то, что Т/и его пародирует

1.6K 22 5
                                    

Предыстория: тебе очень понравился образ И/к, и ты решила примерить его одежду и другие детали образа😋.
🍪Габриэль🍪:
   Он увидел тебя в его одежде.
- Эээээ, Т/и, а почему ты в моей одежде?
   Ты повернулась и поправила волосы. Эльф увидел у тебя заостренные ушки.
- Габри? Ты что-то хотел?
- Т/и, а почему ты выглядишь, как я? - спросил он.
- А, это... Мне просто нравится, как ты выглядишь, и я решила также выглядеть. Ты же не против?
- А... Нет, я не против... - Вот и славно! - и ты пошла по направлению к своей комнате.
   Эльфу понравилось, как ты выглядишь в его одежде😸
👓Куромаку👓:
   Куромаку выходил из своего кабинета, и как раз выходила ты из своей комнаты. Он увидел тебя в строгом костюме и очках.
- Т/и, у тебя хорошее зрение, зачем ты одела очки? Это же вредно для тебя на 85%
- А ты выражаешься непонятно на 65%
- Что? С каких пор ты пародируешь меня?
- С этих самых. - сказала ты и пошла на кухню.
   Никто ничего не понял, но было очень интересно😸
🍵Данте🍵:
   Философ шел в свою комнату, и вдруг... обо что-то споткнулся. Нагнувшись, он понял, обо что, а точнее об КОГО споткнулся.   
    Ты продолжала сидеть в позе лотоса, медетируя.
    Рассмотрев тебя, он понял, что ты сидишь в его одежде. Данте легонько потряс тебя за плечо.
- Т/и, неужели ты ничего не почувствовала?
   Ты открыла глаза.
- А? А, Дань, привет. А я тут медетирую, как видишь... Почему у меня болит колено? - спросила ты.
- Я, когда шел, споткнулся о тебя. Извини.
- Ничего, я наверное пойду в другое место.
- Ага.
   Ему, честно говоря, фиолетово, но то, что ты сидишь в его одежде ему понравилось😸
🌞Феликс🌞:
- ДОБРОТА, ПОЗИТИВ!!! - ты скакала в одежде четвертого по гостиной и орала песенку. Вдруг подходит Феликс.
- Т/ИИИИИ!!!! ПРИВЕТ!!! ТЫ ТАК МИЛО ВЫГЛЯДИШЬ!!!! - прокричал он, душа тебя в обьятиях.
- ФЕЛЯЯЯЯЯ, Я ЗНАЮ, ТОЛЬКО НЕ ЗАДУШИ МЕНЯ!!!! - проговорила ты.
- Ой, точно, прости. - он отпустил тебя.
- Да ничего, ПОШЛИ ТВОРИТЬ ДОБРО!!!!😺
- ПОШЛИИИИИ!!!!😺
🌿Вару🌿:
   Шел себе Вару, никого не трогал (пока что), как вдруг в него летит шарик с краской.
- БЛЯТЬ!!! - пятый попытался отряхнуться.
   Вдруг он услышал смех за углом. Пранкер направился туда и, заглянув, увидел тебя.
   Он удивился, увидев тебя в его одежде.
- Э, мелочь, ты охуела?
- В смысле? - спросила ты посмеиваясь.
.- В смысле кидаться краской.
- А ничего, что я в твоей одежде? - спросила ты, сняв ядовито-зеленые очки.
- Ничего, мне так даже больше нравится😏... - проговорил он, приближаясь к тебе.
- Ээээ, мы так не договаривались! - ты достала второй шарик с краской и кинула его в лицо Вару, и, пока тот отряхивался, ты скрылась с места (преступления)😸.
☔Зонтик☔:
- Т/и, ты не видела мой... А зачем тебе мой шарф? И моя одежда в целом?
- А, Зонть, приветик. Мне просто понравился твой вид и я решила проверить, как это будет выглядеть на мне.Только я не могу нормально повязать шарф... - ты вновь повернулась к зеркалу, попытавшись завязать шарф.
- Давай я помогу. - сказал Зонтик и аккуратно завязал шарфик.
- О, идеально! Сябки, Зонть! Пошли рисовать?
.- Вперед!
   Вы пошли рисовать😸
🌹Ромео🌹:
- Любовь, любовь, я дарю всем любовь!! - говорила ты, идя по коридору, в одежде романтика.
   Но, как часто бывает, вспомнишь г... солнышко - вот и лучик. Ромео, собственной персоной, появилось в твоем поле зрения.
- Оу, миледи, вам так идет эта одежда, но без нее вы выглядите куда лучше😏. - сказал Ромка со своей фирменной улыбкой.
- А откуда ты знаешь, как я выгляжу без о... Постой-ка, ты что, подглядывал за мной?! 😾- сказала ты, сощурившись.
   Получив в ответ многозначительный взгляд, ты все поняла.
- АХ ТЫ Ж РОМАНТИК ХРЕНОВ!!! А НУ, ИДИ СЮДА!!!!! - и ты начала бегать за седьмым по всему дому.
   В итоге ты его поймала и отпиздила тапком😸
😎Пик😎:
   Восьмой проходил мимо гостиной и увидел тебя, сидящих на диване и нахмурившеюся. Самое интересное, что ты сидела в его одежде и в ободке с кошачьими ушками.
- Эй, ты чего такая сердитая? - спросил Пик, подойдя и сев рядом.
- Во-первых, у меня есть имя, а, во-вторых, не твое дело. - и ты отвернулась, вздернув нос.
- Ты что, вообще?! Кто тебе дал право так со мной разговаривать?!😾 - король рассердился.
- А кто тебе дал право лезть до меня?! А?!😾 - ты повернулась к нему, сверкая глазами.
   Учитывая, что ты сидела в его одежде, с кошачьими ушками и притворно сердилась, это рассмешило парня. Впервые в жизни ты слышала его смех.
- Ну и чё ты ржешь?! - ты надула губки.
- Ахахахах, видела бы ты себя со стороны😂😂😂😂😂. - Пик достал телефон и ты посмотрела на свое отражение. Ты не выдержала и рассмеялась.
   Сидят тут два чАловека, ржут, как два КоНиКа.🌸🌸🌸
🃏Джокер🃏:
- Пиу, пиу, я Джокер, я управляю карточным миром, щух... - ты тупо сидела и играла с посохом Джока.
- Ты забыла еще про это. - и Красный надел тебе на голову шутовской колпак.
- Агась, сябки. - и ты продолжила играть с посохом.
   Спустя полчаса...
- Ну Джооокеер... - ты пыталась вырваться из его хватки, но безрезультатно.
- Ты готова? - спросил парень, широко улыбаясь.
   Вы парили над рекой на высоте 20 метров.
- Нет!
- Да, ты же джокер! Лети, птичка моя, лети! - и он тебя отпустил.
- БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ, ДЖОКЕР, Я ТЕБЕ ПРИПОМНЮЮЮЮЮЮ!!!!!! - ты почти долетела до воды, однако тебя кто-то (а вернее Джокер) поймал и опустил на берег.
- Уф, спасиб... - ты наконец увидела своего спасителя.- Еблан! - ты толкнула Джокера в реку и пошла домой.
   Месть, ска😈
✏Федор✏:
- Т/и, ты не видела мой... Опять ты взяла мой планшет?! - строго посмотрел на тебя брюнет.
- Я художник Федор - я должен рисовать. - проговорила ты, рисуя какую-то парашу (в принципе, что я всегда рисую😸)
- Вот-вот, я должен рисовать! Отдай, пожалуйста, планшет.
- Ой, ну и ладно, не очень-то и хотелось😒. - ты отдала планшет художнику.
- Ладно, пошли вместе порисуем.
- Дяяяяя!😃 - ты спрыгнула с постели и пошла за парнем.
- Кстати, тебе идет моя рубашка. - заметил он.
- О, значит будет моей!😺 - сказала ты и пошла вслед за ним в его комнату.
   Ты реально присвоила себе его рубашку😸😈

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя