Реакция на слёзы Т/и

1.4K 34 5
                                    

🍪Габриэль🍪:
    Ты с эльфиком гуляла в парке, и увидела котика.
- Габри, смотри, какой котик! - ты ахнула от восторга.
    А котик был красивый, черный, вислоухий, с яркими зелеными глазами.
- Габри, пойдем погладим его!
- А может не надо? Вдруг поцарапает? - засомневался первый.
- Да как такое чудо может поцарапать? - ты двинулась к котику.
   Ты взяла его на руки, но котик вырвался, сильно тебя поцарапав. Ты посмотрела на раненую руку и слёзы сами брызнули из глаз.
- Т/и, я же говорил. - подошел к тебе Габри. - Ты как? Тебе больно? Ты плачешь?
    Парень обнял тебя и тебе сразу стало лучше. Ты перестала плакать.
- Сябки, Габри. А обнимашки-то у тебя успокаивающие. - хихикнула ты.
- Я уже понял...
👓Куромаку👓:
   Ты сидела с уроками (да-да, у автора шиза🗿, какие уроки летом?!) уже несколько часов.
   Пробило полночь, а этот пример никак не хотел решаться. Что ты только не делала, чтобы решить его: и думала, и к Куро ходила (этот бака сказал, чтобы ты сама решала😾), и гипнотизировала, но ничего не выходило. От отчаяния слезы сами потекли из глаз.
- Т/и, я... Т/и, ты что плачешь? - Куро вошел в твою комнату, чтобы помочь (наконец-то😒) и увидел слезы на твоем лице. Парень подошел, взял твое лицо в руки и посмотрел в глаза.
- Т/и, не плачь, я тебе помогу. Я сделаю все, чтобы ты не плакала. Ну же, улыбнись! - сказал Куро. (Ав: где можно взять такого Куро? Я тоже хочу°^°)
   От этих слов ты улыбнулась.
- Ну вот, видишь, так лучше. Давай свой пример.
   Ты с радостью отдала тетрадь😃.
🍵Данте🍵:
  - Конченый день! - зло проговорила ты, ложась на кровать.
   Сегодня у тебя была просто полоса невезений, и ты надеялась хотя бы отдохнуть нормально, но нееет... Сон не шел, тело даже не думало расслабляться.
- Ааааргх, пойду хотя бы чаю попью... - ты встала и пошла по направлению к кухне, но и здесь тебя встретила неудача...
- Блять! - по пути в кухню ты споткнулась о, мирно медитирующего, Данте. Ты не выдержала и слёзы хлынули из глаз.
- Т/и, тебе больно? - Данте положил свои руки тебе на плечи.
- Я... Я не из-за боли...и... - сказала ты, плача.
- Пойдем, Т/иша, ты мне все расскажешь... - сказал философ и вы, поднявшись, пошли на кухню.
   Там красноволосый налил тебе успокаивающего чая и ты рассказала о сегодняшнем дне. Он тебя успокоил и вы мирно посидели за чаем, пока у тебя не начали слипаться глаза, и ты не пошла спать.😌
🌞Феликс🌞:
   Вы решили устроить ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ.
- Нихуху себе😶! - сказала ты, увидев комнату Федора.
   Мдаааа... Походу он пересмотрел "трёх котов" и решил сыграть в игру "свалка, мусорка, помойка"...
- Это только первая комната! - Феликс как всегда на позитиве.
   Ты мрачно посмотрела на него и вы пошли убирать.
   Прошло немало времени (3 часа), когда вы дошли до края, куда не ступала нога адекватного человека (Т.е. кабинет Куромаку). Когда ты протирала полки, тебе в глаза попала пыль. Ты начала тереть глаза, при этом ругаясь.
- Что ты там ругаешься? - спросил четвертый и посмотрел на тебя. - Т/иша, ты чего это плачешь?! - валет подбежал к тебе и убрал руки от твоего лица.
   Из-за пыли у тебя выступили слезы на глаза.
- Нет, Фель, мне просто пыль в глаза попала. - сказала ты, улыбнувшись.
- Ох, Т/иша, ты меня так не пугай. - вздохнул Феликс, тоже улыбнувшись.
- Ну что, идем убираться?
- Нет, сейчас мы идем пить чай со сладостями.
- УРАААААА!!! - крикнула ты и побежала на кухню. Феликс побежал за тобой.
🌿Вару🌿:
- ВАААААРУ!!!!.. пчхи... КАК ТОЛЬ... пчхи... КО... пчхи!..- твой крик сотряс стены дома.
   Как только ты вошла в комнату на тебя высыпалась сажа и ты начала чихать. Сажа попала тебе в глаза и они начали слезиться. Ты терла и в итоге слезы потекли по щекам.
- Хех, нравится душ?.. Э, ты че, плачешь? - недоуменно спросил валет.
   Ты решила тоже его разыграть.
- Да... - сказала ты, "всхлипывая".
- Э... Ну... Ты это... Прости?.. - извинился Вару.
- Не так... - "всхлипнула" ты.
- А как?
- 😥😥
- Эххх, ну извини... - сказал пиковый.
- Нет...
- А что не так-то, а?!
- Нормально извинись...
- А... Аааргх... Высокоуважаемая Т/и Т/ф (твоя фамилия), прошу извинить меня, Вару, пятого клона, великого короля Варуленда. Я обещаю вам, что не буду разыгрывать вас, и сделаю все возможное, чтобы ваше пребывание в этой скромной обители стало самым комфортным. - проговорил Вару.
   Ты уже начала всхлипывать по-настоящему. От смеха.
- Ну так... Э! Это че, ты не ныла? А ну иди сюда!
☔Зонтик☔:
   Уже третий день подряд идет этот проклятый дождь. Серо, уныло... Из-за этого у тебя началась депрессия. И вот сидишь ты на диване, слушаешь грустную музыку. Из-за этого к тебя пошли слёзы по щекам. В твою комнату вошел Зонтик.
- Т/и, я... Т/и, ты что, плачешь? - заволновался парень.
- Ммм?.. - ты сняла наушники и посмотрела на валета.
- Тебя кто-то обидел? - спросил Зонтик, сев рядом.
- Нет, а что?
- У тебя слезы. - пояснил он.
- А, это. Я музыку слушала и слёзы сами собой потекли. - пожала ты плечами.
- Понятно. Может пойдем порисуем? - предложил шестой.
- Пошли.
🌹Ромео🌹:
   Ты сидела на кресле в гостиной и читала книгу. Вдруг, к тебе подходит романтик.
- Добрый день, миледи.
- Ага, здоро́во. - сказала ты, не отрываясь от чтения.
- Миледи, примите от меня этот скромный букет. - Ромео протянул тебе пышный букет цветов, на которые у тебя аллергия (если у тебя нет аллергии на цветы, то сорри😅).
   Ты почувствовала резкую головную боль от запаха и подняла глаза на Ромку.
  - Ром, ты... УБЕРИ ЭТО ОТ МЕНЯ!!!! - ты отпрыгнула подальше от него. На глаза на вернулись слезы, лицо покраснело.
- Миледи, неужели я вас так обидел? У вас слезы? - испугался Ромео и начал к тебе подходить.
- РОМЕО, ВЫКИНЬ ЭТОТ БУКЕТ В ОКНО, НАХЕР!!! БЫСТРО!!! - крикнула ты и убежала.
   Ромка последовал твоей просьбе и выкинул в окно букет. Потом он пошел к тебе в комнату.
   Ты стояла около стола и пила что-то подозрительное.
- Миледи, что это было? - седьмой подошел к тебе и вытер мокрые дорожки на твоих щеках.
- Ох, Ром, у меня аллергия на эти цветы. - ты покачала головой.
- Миледи, вы же предупреждайте меня насчет этого.
- Агась. - кивнула ты и допила лекарство.
😎Пик😎:
   Ты лётала по комнате и искала телефон. Ты пробежала мимо кровати и ударилась мизинцем о тумбочку (жестко😔✊)
- АЙ!!СУКА, НАХУЙ, БЛЯТЬ, ЁБАНЫЙ ТЫ ПО ГОЛОВЕ!!! ПИЗДЕЦ!!! - и еще парочка предложений, которые в нормальном фильме запикали бы.
..В конечном итоге на глаза навернулись слезы и потекли по щекам.
- Т/и, ты чего орешь?! Ни одн... Ты плачешь😕? - сказал Пик, войдя в твою комнату и, увидев твои слезы.
- Тебе-то какое дело? - всхлипнула ты.
- Так, что случилось? Кто тебя обидел? Отвечай! - потребовал пиковый.
- Вот... - буркнула ты, указав пальцем на тумбочку.
- Хех. - парень подошел, взял тумбочку и вышвырнул ее в коридор с жутким грохотом.
- О, мой телефон! - воскликнула ты.
   Оказывается, он все это время лежал за тумбочкой.
- Обидчик повержен. Пошли чай пить. - сказал Пик.
- А чего это ты такой заботливый? - спросила ты, выходя в коридор и, переступая через обломки тумбочки.
- Ненавижу бабские слезы. - сказал он, скрывая истинную причину...
   Интересно, какую😏
🃏Джокер🃏:
   Вы гуляли по парку. Лето, солнце светит, птички поют... И ты захотела полетать, как эта самая птичка.🗿
  - Джокер, можешь меня поднять немного над землей? - попросила ты.
- Зачем? - спросил парень.
- Я хочу полетать.
- Без проблем, принцесса! - он подхватил тебя на руки и взлетел на 3 метра над землей.
- Как красиво! - воскликнула ты.
   Но Джо этого было мало. Он начал взлетать все выше. 5 метров, 10, 20...
- Джокер, перестань! Спускайся! - попросила ты, но Красный не послушал. - Джо, хватит! Джокер! ДЖОКЕР, ХВАТИТ!!! - ты сильно испугалась и слёзы брызнули из глаз.
   Джокер посмотрел на тебя и увидел дорожки слез на лице. Он понял, что переборщил и стал спускаться.
   Опустившись на землю, он взял в руки твое лицо и вытер слезы.
- Сильно испугалась? - взволнованно спросил парень.
- Угу... - кивнула ты.
- Ну, ну, я же хотел просто пошутить. - он обнял тебя.
- Не шути так больше... - буркнула ты, но обняла его в ответ.
✏Федор✏:
   Ты захотела научиться рисовать так же, как Федя. Ты пробовала, но ничего не получалось. И вот, с хрен знает какой попытки, у тебя начало получаться, но ты случайно удалила холст.
    От того, что все твои попытки были напрасны, на глаза выступили слезы.
- Т/и, опять ты... Ты плачешь? - недоуменно спросил Федя, войдя в твою комнату.
- У меня ничего не получается!! - крикнула ты со слезами на глазах.
- Тише, не плачь... - парень подошел к тебе. - Объясни, что случилось?
   Ты обьяснила ему ситуацию. Выслушав тебя, он усмехнулся, взял планшет и восстановил холст.
- Ура, Федь, спасибо! - обрадовалась ты.
- Хммм... Получается, конечно, неплохо, но ты можешь лучше. - сказал художник, посмотрев на твой рисунок. - Я тебя научу.
    И вы стали рисовать вместе.😊

________________________________________________
Вау, я долго здесь не появлялась... Но, тем не менее - вот новая глава✨
Спасибо вам, мои дорогие, за 2,5К просмотров 💞💞💞

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя