3 глава

83 5 3
                                    


Чонгук сидит на диване , прикрыв подушкой свой вставший член и думает .Думает о том , что  в соседней комнате переодевается Тани точнее Тэхен.

" Тэхен такой красивый , мне определенно нравятся его ушки и хвост , да это возбуждает ...Так прочь извращенные мысли"

Тут из комнаты выходит Тэхен  в чонгуковской футболке и трусах , которые ему как шорты. Чонгук для себя отмечает , что ножки у Тэхена такие ну аппетитные вот.

 В этот момент Тэхен замечает , что  его хозяин возбужден и пытается скрыть это  и Тэхен решает помочь своему хозяину с этим .

 Тэхен быстро  подходит к своем хозяину и резко убирает подушку и садиться на колени , между ног хозяина и  при этом улыбаясь .

- Ты что делаешь?!

- Я хочу помочь своему  любимому хозяину, мне , что нельзя ?,- немного грустно говрит Тэхен и делает грустную  мордашку , специально опустив вниз свои ушки , давит на жалость своему хозяину , бесстыжий .

- Ты..ты аргх делай что хочешь ! , - нервно говорит Чонгук , потому что из штанов уже скоро член выпрыгнет .

-Спасибо хозяин ! ,-сказав это Тэхен сразу принимается за работу .

 Сразу подняв свои ушки вверх  сделал веселую мордашку и потянул свои ручонки к органу хозяина.Сначала он немного помассировал орган альфы через штаны , но увидев реакцию хозяина , решил приступить к делу . Своими маленькими , но шаловливыми ручками он потянулся к резинке штанов , сняв штаны , а потом трусы . Тэхен сразу же увидел большой и толстый член своего хозяина . 

Он поцеловал розовую головку члена и сказал:

- Приятного мне аппетита ! <3 ,- сказав это Тэхен облизнул весь ствол, а потом взял  в рот  половину члена и начал сосать . Он решил немного подразнить хозяина  , то возьмет во всю длину , то  наполовину или вообще вытащит изо рта , а потом опять возьмет.

Чонгуку это  надоело , поэтому она ухватился за волосы и надавил на затылок , что бы Тэхен взял глубже . После этого Чонгук буквально  трахал его рот  пока не кончил .

Когда Чонгук кончил , Тэхен почувствовал как  , что то очень теплое и приятное на вкус , разлилось в его рте .

Тэхен вынул член хозяина изо рта  , поцеловал его ,  улыбнулся хозяину  подняв ушки и завиляв хвостом сказал :

-Ну как вам хозяин ? Понравилось? Я очень старался , что бы помочь вам .

-Молодец , хороший щеночек ,-погладил по волосам - Ты заслужил награду . -сказав это , Чонгул  схватил Тэхена за затылок и потянул к себе за поцелуем . 

Мой щеночекМесто, где живут истории. Откройте их для себя