На следующее утро.
Так как сегодня у Боруто выходной,он проспал где-то до 1часа дня.Но после пробуждения наш мальчик не сразу встал с кровати,а ещё где-то 30минут сидел на кровати и размышлял о вчерашнем чувстве.Оно было очень странное и Боруто знал что до этого он не когда не испытывал подобного.В конце концов забив на это жёлтоволосый встал с постели и пошол умываться.После водных процедур Узумаки отправился на кухню.Там он встретил Каваки.
Боруто:
-разве ты сегодня не должен быть на задание?
Каваки:
-нет.Сегодня у нас отменили задание.Так что я весь день буду отдыхать дома.
Боруто:
-понятно..."недовольно ответил младший)
Каваки:
-тебя что-то не устраивает?"с ухмылкой на лице спросил парень"
Боруто:
-нуууу просто я планировал провести весь день один дома..."с недовольствием сказал он"
Каваки:
-ну уж прости что нарушал твои планы! "с недовольной рожай ответил брюнет"Фыркнув,Боруто подошол к холодильнику взял немного еды и отправится к себе в комнату.Зайдя в комнату Узумаки сел за стол и принялся к трапезе одновременно залепая в соцсетях.
Закончив завтракать блондин спустился в низ чтобы помыть используемую собой посуду.Зайдя на кухню он увидел Каваки.Тот стоял по среди комнаты и с пустыми,но расшыринами глазами смотрел в пол.
Боруто подбежал к нему начал трести и распрашивать брюнета о том что с ним случилось.
Боруто:
-Каваки! Каваки! Каваки!!!Что случилось!?"с волнением кричал Узумаки"-да что случилось!? ответь же ты!Каваки!!!
Каваки:
-они...они..все..."тихо ели слышным и дрожащим голосом ответил Каваки"
Боруто:
-да что случилось!? Ответить Каваки!"в его голос стал немного тише и наполнился страхом"
Каваки:
-да как же ты не понимаешь...они все...могут умиреть..."уже громче и злее стал его голос"
Боруто:
-.....т-ты вообще о чём?..."блондин начал заикаться,в его голосе было уйму страха"-К-каваки хватит...хватит прикалываться это не смешно!!!"уже крича произнёс Боруто"
Каваки:
-кто сказал что я прекалываюсь..."тихим и жутким голосом ответил брюнет"-мне только что позвонили и сказали...что...
Боруто:
-так что?!Отвечай быстрее!"досихпор дрожащим,но уже озлобленым голосом крикнул Узумаки"
Каваки:
-ты только не поникуй..просто...мне сейчас позвонили и сказали что... корабль на котором плыли отдыхать Химавари и Хината...захвачен вражарскими шиноби...они просят выкуп...или...
Боруто:
-....ч-ч-что или?"тихим и дрожащим голосом спросил блондин"
Каваки:
-или их всех убьют самой мучительной смертью...у нас есть всего 2дня...на их спасение...Но что в конце сказал Каваки Боруто уже не слышал.А все звуки которые он мог воспринимать это был звон в его ушах,который со времинем становился всё громче и громче.
Да,глава опять очень короткая.Но просто у меня не так много времени,да и идеи пока не приходят:_)
Но надеюсь хотябы этой главой я вам угодила.🥰 спасибо за внимание 🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная личность...
FanfictionДорогие люди.....я ИСКРЕННИ надеюсь что это х*йня вам хотя немного понравится.И если ВДРУГ вы не когда не читали такие манги как "Убить сталкера","прелести садизма другая история Б" и не читали ФФ с дикой п0рнух0й и обсолютно не имеющие смысла,то со...