*3*

86 4 0
                                    

Дома уже под вечер Джейк лежит на кровати и тупо смотрит на потолок и думая о своём. Домашние задание уже сделано и лежит в портфеле. Настольная лампа лишь освещает комнату. А из соседних комнат лиш иногда раздавались различные звуки давая понять, что в этом доме он не один, хотя на самого блондине здесь нет никому дела, как всегда. Родители под вечер часто заняты своими делами да и младший брат требует больше внимания, чем Джейк. Он сам о себе позаботится может.

Но о чем же так сильно задумался это блондин? Глаза почти забыли как моргать, а лицо не вырожало ни одной эмоции. Мысли заполонили голову не давая возможности вернутся в реальность. Выбор уже сделан по пути сюда, но как-то страшно и что-то терзает душу всё-таки. Ведь прийдётся перестать общаться со своими спасителямидрузьями, которые помогли ему выбраться с того ада. Кто бы мог подумать, что это так сложно! Но скорее всего прийдётся так сделать и как можно скорее. Это будет одним из самых сложных действий... От одной мысли об этом тело в дрожь берёт.

Но.. сейчас лучше подумать как это сделать и как именно. Может сначала встретится с Хейли и рассказать ей, что тот уже сделал выбор? Скорее всего так он и поступит. Если Джейк не придумает как именно признаться Дрю и другими, то с Хейли поможет скорее всего и будет по проще разобраться.

Хейли... интересно как она?

Подумал про себя он. А ведь правда. После того как она ушла она же больше ничего не говорила. Злится ли она на Джейка? В обиде ли? Скорее да, чем нет, ведь как после подобного можно простить человека, когда тот просто наплевал на её чувства? Джейк это понимал и немного боялся идти к ней после всего этого. Конечно эта ситуация и произошла сегодня днём, но видно, что это её серьезно ранило.

Но сейчас лучше всего расслабиться и подумать о чем-то другом, ведь так можно загнать себя до смерти. Хех.

На лице как-то не ожидаемо, но и медленно начала появляться улыбка радости. Но из-за чего? Воспоминания. Они так внезапно нахлынули, что даже начали дурманить голову и отгонять плохими эмоции и мысли. Некоторые моменты из детства, смешное и весёлое время когда все, то и дело, что дурачились. А что на счёт того, когда при игре с группой всё отходило на задний план и только музыка была в голове и на сколько же тогда было круто на душе и приятно. Чувство, что сейчас он на седьмом небе. Особенно завораживающим было пение Хейли, это что-то, что нельзя описать словами! Слишком уж то было прекрасно.

ChoiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя