Какаши отстранился от парня и понес домой. Наруто прижимался к жилету старшего. Дома Какаши показал парню где ванна, а сам пошёл на кухню. По дороге они зашли в магазин. Хатаке раскладывал продукты и думал что приготовить. В готовке он не так силён. Ведь не часто готовил кому то. Сам он иногда мог приготовить. Наруто оделся в одежду старшего и пришёл на кухню. Какаши посмотрел на парня и посадил на стул. Наруто покраснел.
-Дурак!- сказал старший и поставил засос на шее блондина. Тот простонал. Хатаке ухмыльнулся.
-Нару!- протянул имя парня старший
-Да я умею готовить!- ответил мальчик зная вопрос. Наруто слез со стола и начал готовить. Через час парень приготовил ужин. Хатаке попробовал и понял что он точно угадал, когда влюбился. После ужина они лежали и отдыхали на кровати старшего. Младший вырисовывал какие то узоры на груди, а тот читал.
-Ши!- тихо позвал младший, уткнувшись в шею любовника.
-Да, лисёнок!- откликнулся тот.
-Ещё раз так на долго уйдёшь, то тебе же хуже будет!- сказал младший кусая шею старшего. Какаши часто задышал. Наруто продолжил своё занятие. Какаши не заметил как возбудился и простонал.
-Нару...П-Прекрати, п-прошу...-простонал мужчина
-Надеюсь ты понял что будет!- сказал парень и пошёл на кухню. Но Какаши прижал парня к кровати и сел на него. Наруто покраснел.
-Ещё раз ты так сделаешь, я свяжу тебя и выебу!- рыкнул старший.
-Так что тебя сейчас останавливает?- съязвил парень. А ведь Наруто прав. Какаши мог уже давно трахнуть этого соблазнительного паренька, но что-то не давало. И это чувство, что Какаши сделает парню больно и тот возненавидет старшего.
-Наруто! Заканчивай!- попросил старший
-Ладно, я просто поугарать решил над тобой. Будь добр слезь!- сказал парень улыбаясь. Хатаке поцеловал парня и отстранился от него. Они легли спать. Наруто прижимался к Хатаке, а тот улыбался и обнимал блондина.Утром парень все таки решил поговорить с Сакурой. Та как раз искала парня чтобы извиниться. Они пришли на головы Хокаге. Тишина нагнетала. Сакура подошла к перилам и выдохнула.
-На кой чёрт ты это сделала?!- спросил парень пытаясь не заорать на сокомандницу.
-Я...Просто...-начала она. Но из за того что парень посмотрел на неё, слова перемешались.
-Послушай! Я тебя прощу если ты пообещаешь, что с сегодняшнего дня начнешь вести себя А.Д.Е.К.В.А.Т.Н.О!- сказал парень улыбаясь уголками губ. Та чуть не расплакалась. Она накинулась на парня и обняла.
-Клянусь! Я клянусь что изменю себя! Прошу прости меня! Я правда не хотела!- сказала куноичи. Слёзы текли по щекам её щекам. Наруто обнял подругу.
-Сакура, Сакура! Я верю тебе!- сказал нежно блондин.
Она прижалась к нему ещё сильней.
-Прости...-шептала она.После этого они пошли к Хатаке. Сакура извинилась и тот простил девочку. После они пошли к Саске. Тот не очень был рад, но все же выслушал.
-Саске...Прости меня...Я правда не думала о последствиях... Я пойму тебя если ты меня не простишь...-сказала девушка глядя на учиху. Тот подошёл и прижал к себе. Наруто слегка был в шоке.
-Дура! Я ведь тоже люблю тебя! Но из-за твоего характера я не хотел это говорить! Прощаю тебя!- сказал парень, обнимая Сакуру. Та краснела. Наруто был счастлив что они смогли признаться друг другу. Они погуляли и разошлись. Но парень не пошёл домой. Он пошёл к Хокаге.-А мы уже думали ты испугался!- сказал Джирая, глядя на парня
-Не дождетесь!- ответил гордо парень.
-Я уже собрал твои вещи-раздался голос сзади парня.
-Какаши-сенсей!?- удивился парень его пробила дрожь
-Да...-ответил тот тихо
-Мы знаем что вы пара!- сказала Цунаде.
-Что...-пришёл в шок парень
-Я сам рассказал Наруто!- сказал Какаши
-Мы не против ваших отношений-сказили уже оба санина.
-Какаши!- покраснел парень смотря на возлюбленного
-Не бурчи!- сказал старший на ухо парня, тот дернулся.
-Уууу! Может не будем уходить?- сказал вдруг Джирая
-Нет уж! Пойдём! Вырасти хочу и набраться сил!- гордо заявил парень. Он никогда не отступиться. Какаши гордился своим лисенком.
-Так как выдвигаетесь вы через 10 часов! Советую все вам голубки обсудить дома! И будь те добры! Уследите за временем!- сказала Цунаде хитро. Наруто покраснел и вышел. Хатаке поклонился и тоже вышел.-Я в душ!- сказал парень, беря одежду любовника. Тот лишь улыбнулся. Через пару минут парень вернулся. Какаши лежал и читал книжку. Наруто нагло её отбирает и ложит на полку. Хатаке лишь наблюдает.
-У тебя есть я! Нехер читать свою порнушку!- сказал парень надув щеки.[Какаши:А...Понимаю!]
-Что взамен тогда?!- спросил мужчина
-Будто ты сам не понимаешь!- ответил парень
-Наруто! Нельзя, пока тебе не будет 18!- сказал старший.
-Плевал я на возраст!- сказал парень и поцеловал любовника.
-"Ну что за парень! С пол обората заводит!"- подумал старший и поддался.Да-да! Я вот такой человек который обрываются историю когда должны быть потрахушки! Но нет! Я тоже не хотела но надо! Не волнуйтесь в следующих главах опишу как все было! Возможно выпущу отдельную главу!) Всех с Наступающим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви покорна даже ненависть
FanficКакаши уходит на месяц на миссию. В Коноха остаётся Наруто, с которым начал дружить Саске. Но Сакуре этого не хочется. И вот она под предлогом дружбы идёт с парнем поздно вечером по темному переулку.