Наконец то прачечная открылась! Все отряди и 13 и 14, ринулись отдавать белье. Ведь никому не хотелось задерживатся за завтраком. Поэтому они мигом всё побросали и мигом построились возле вожатих. А Вару бистренько подбежал к Пику, и схватив его за руку повел к отряду. Пик лишь потрепал Вару по голове и повёл всех в столовую.
П-Итак. Сейчас все внимание на меня! Когда мы зайдем в столовую, на счёт три четири кричим кричалочку! Мы 13 и хлопаем 3 раза в ладошки! Все поняли?
Все одобрительно покивали.
П-Молодци1 А теперь кушать!
И все понеслись как угорелие мить руки. (Какая настольгия....) После они побежали к двери в столовую и стали ждать одобрения для того что б зайти.
П-Все! Можно идти! Про кричалку не забываем!
И Пик держа за руку Вару повел от ряд к их столику. Все кричали кричалку. И вот наконец то они сели за стол.
П-Что нужно сказать?
(Отряд)-Всем,всем приятного аппетита!
П-Отлично! А теперь кушать!
И Пик сел за стол вожатых.
В-Ребята! Давайте на три-четире крикнем "Вожатому 13 отряда приятного аппетита"?
Г-О! Давайте!
Р-Я согласен!
Э-И я!
В-Отлично... Тогда три-четире!
(Отряд)-Вожатому 13 отряда приятного аппетита!
Весь отряд хором сказал эту фразу. Сказать что Пик бил удивлен... Ничего не сказать!
Дмитрий(14 отряд)-Ого! Это ти их научил?
П-Нет! Они сами!
Валера(11 отряд)-Круто! Даже мои так не могут!
П-Спасибо! 13 отряду, приятного аппетита!
(отряд)-Спасибо!
И все начали кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь под руководством Пика
Teen FictionПик-вожатый которому надо летом подработать. И он решил что побудет вожатым. Но кто ж знал что там он найдёт свою любовь...