Топали мы долго. Очень долго, если быть точной. Зато к вечеру следующего дня все-таки добрались до небезызвестного "Гарцующего Пони", где Саня чуть не умерла от счастья, увидев размеры местных кружек для эля.
- Ты только не налегай, алкоголичка. Не хватало нам еще в твои любимые зомби-апокалипсисы залететь, - посоветовала я, когда мы втроем усаживались за отдельный столик.
Гном, правда, был против такого соседства, но кто его вообще спрашивал? Тем более он тут единственный, у кого есть деньги.
- В помещении капюшон снимают, - заметила Саша.
Они обменялись взглядами а-ля "киборг-убийца", потом еще с минуту мысленно друг друга убивали, а потом гном наконец снял капюшон.
- Ну нихрена себе! - не выдержала я.
- Я разочарована в твоем вкусе... - тихо фыркнула сестра.
Прежде чем гном успел дать ей кружкой по лбу, я нагнулась и зашептала девушке на ухо:
- Мы в "Хоббите", Саш! В самом начале! А это - Торин, который у них главный.
- Если б я еще знала, кто такие эти твои хоббиты и у кого это чудо в перьях главное...
Горбатого могила исправит, а Сане даже она уже не поможет. Я отхлебнула свой эль и крепко задумалась. И чего делать-то? Нахлебницами нас в поход точно не возьмут, а сидеть в Бри без денег занятие, я вам скажу, не из приятных. На себе, конечно, не проверяла, но...
- Кхм, - я прошлялась и припомнила все триста двадцать шесть способов убеждения, к которым прибегал Гэндальф, когда надо было кого-то в чем-то убедить. - На самом деле мы наслышаны о тебе, - тут я предусмотрительно понизила голос, чтобы не стать чьей-нибудь добычей прямо тут, - Торин Дубощит.
- Обознались, - угрюмо буркнул он.
- И наслышаны о предстоящем походе...
По лицу Сани ясно было видно, что она в это "мы" не входит и вообще не вдупляет, что происходит, поэтому я незаметно пнула ее ногой под столом.
- Мне вам медаль дать за осведомленность?
- Нет, себе оставь, за грубость, - вставила сестра.
Нет, ну это ужас! Намордник ей, что ли, купить?
- Лучше место в вашем отряде, - миролюбиво (насколько это вообще возможно, когда на уме одни картины медленного убийства сестры) продолжала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы не ждали - мы приперлись
FanficПятница тринадцатое - сама по себе довольно пугающая дата (особенно, если завтра у тебя нереально важное собеседование), и пить в этот день (особенно, с отбитой на голову сестрой) крайне не рекомендуется. Но, собственно, кого это когда останавливало?