И тут...стук в окно.
П: Кто там?
Ты открываешь форточку окна и видишь Дамиано.
П: Ты с ума сошёл придурок так пугать!
Д: Ой, трусишка!
П: Что пришёл?
Д: Пошли погуляем?
П: Меня отец не отпустит!🙄
Д: А ты через окно вылезь он и не заметит!
П: Хмм, а давай! Только мне надо переодеться! Отвернись!
Парень отвернулся. Ты стояла к нему задом. Ты сняла футболку, а Дамиано чуток повернул голову в твой бок.
Д:😏
Потом он отвернулся и ты переоделась:
Обувь:
Парень подал тебе руку и ты спрыгнула с окна. И тут в твою комнату заходит отец.
О: Патрисия! Ану вернись!
Парень взял тебя за руку и вы быстро побежали. Он держал тебя крепко. Вы добежали до набережной. Там вы сели на лавочку и смотрели как красиво сверкают звёзды. Секунда и Дамиано поворачивает тебя к себе и целует в губы. Ты розтеряно отвечаешь на поцелуй. Он был таким сладким и нежным. Но...
П:Ааай
Д: Что такое?
Парень смотрит тебе на губы и понимает в чём дело.
Д: Чёрт! Я знал что так будет! Извини!😔
Он встаёт и куда-то идёт.
П: Стой, ты куда? Дамиано!
Д: Я...я..вампир!
П: Что?
Д: Извини я должен был сказать раньше! Я лучше уйду!
П: Нет!
Миг и парень пропадает в темноте. У тебя потекли слёзы ты встала с скомейки и направилась в сторону дома. Ты дошла и зашла в дом.
О: Патрисия! Что за выходки? Ты уже из дома начинаешь сбегать?
П: Не твое дело! Отвали!
О: Как ты со мной розговариваешь?
Я твой отец!П: ХВАТИТ!! ТЫ МНЕ НЕ ОТЕЦ! ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! Я ненавижу тебя!
О: Патрисия!
Ты заходишь в свою комнату. Ты ждала пока отец уйдёт в свою комнату и уснёт. Ты спустилась в гостиную. Там ты села на диван и начала смотреть фильм. Ты проголадалась и приготовила тосты. Пока ты продолжала смотреть фильм. Ты слышишь шаги сзади. Ты поворачиваешь голову но никого нет...*Странно*...опять шаги. Ты резко поварачиваешься и замечаешь тень. Ты подумала что ето деревья за окном от фонаря дают тень. И дальше продолжаешь просмотр телевизора. И тут кто-то хватает тебя за шею и начинает душить.....