( хочу поблагодарить за отметку в 100 просмотров, большое спасибо мои хорошие 💗 на самом деле я собиралась выложить эту главу с несколькими персонажа... Нууу раз уж такое дело, то вот держите пораньше часть с Ванитасов)
Люблю 💗!!!16+!!!
Ванитас :
-Ванитаааас? Ты тут??
В- ой т/ииииишааа я здееесь~ если что-то срочное можешь подойти)))Войдя в комнату т/и уже буквально не могла стоять на ногах от жажды крови, не очень хотелось просить об этом Ванитаса, даже не смотря на то, что вы были в отношениях, всё никак не могла просить у него крови.
(На самом деле тебе нужно было передать ему письмо, именно это привело тебя к нему .)
В-м? Ооооо точно письмо, совсем забыл что мне должны были его передать, не ожидал что увижу свою голубушкуу ~ вместе с ним.
Сказать что ты не могла просто дышать рядом с ним, чувствуя его манящий запах крови, это ещё мало сказанно, поэтому ты поскорее захотела удалиться из комнаты. Ты ничего не говоря уже направлялась к выходу но не тут-то было. Ванитас быстро схватил твою руку и прижал к стене, не давая прохода. ( это немного удивило)
В- милая ~ с тобой всё хорошо?? Ты такая бледная на вид...
Когда последний раз ты пила кровь??
-Ааа.. Ванитас мне о.ооочень нужно идти поэтому.. Отпус..
- к. о. г. д. а
- пару недель навееерное..~Ванитас стоял так близко что ты еле держалась на ногах. После твоих слов голубоглазый быстрым движением растегнул первые 2 пуговицы своей рубашки и поддался ближе к тебе.
-пей
-но..В- вздох
- т/иииша ну почему ты не можешь просто сказать мне?? я ведь столько раз говорил. Если ты хочешь крови то просто попроси, не нужно себя так мучать и изнемогать. (Проводя своей рукой по твоей щеке говорил парень)После его слов не было смысла сдерживать жажду . Быстрым движением ты оттянула его рубашку что-бы не испачкать и уже впилась клыками в его шею.
Этот жест был настолько резким, что Ванитас от такого напора издал небольшой стон после чего прикрыл рот рукой.
Боже этот запах, этот вкус, всё сводил с ума.
Наконец закончив свою трапезу т/и отстранилась от его шеи и провела языком на месте укуса.
В-ха.. Хах.. Только не говори что.. Не была голодна..
(С запыхавшимся голосом произнёс Ванитас.)
-Прости что не сказала..
В- в следующий раз, надеюсь, ты сразу прийдешь)
С ухмылкой произнёс Ванитас. После чего, тот оставил небольшой поцелуй на твоих губах со словами-приходи почаще ~ а то мне иногда так скучно без тебя :<
( i'm so horny, sorry my Cuties)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции персонажей ~Мемуары Ванитаса~
RandomЗаранее хочу сказать, что данная книга является моей 1 работой. Прошу прощения если вы заметите ошибки в тексте. Надеюсь вам понравится Приятного прочтения ) 💗 Реакции могут быть разделены на части. Заказы - на данный момент есть и можно делать...