От лица Нихан Корфалы
Кофейня. Замечательный запах кофе, счастливые парочки, семьи. Красивый вид из окна, всё повсюду радуются, но не я, не Серкан. Может Серкан рад что скоро меня увидеть, но он не знает почему я попросила него встретиться. Я жду его, и пью уже 4 кружку кофе. Я не знаю как начать разговор, как сказать что я замужем, но не за ним, как сказать что больше не его Нихан? Как? А смогу оттолкнуть его от себя? Нет. А смогу ли я сделать так чтобы он меня забыл? Нет, не смогу. Но нужно чтобы он забыл, разлюбил, ненавидел, всё что угодно, я не хочу чтобы он страдал от рук, или приказов Ферхата. Но сказать ему что я ношу фамилию Корфалы, просто не возможно.
Вот он, как же хочется его обнять но нельзя. Нельзя
- Нихан, милая - он хотел меня поцеловать в щёку, но я сказала что ненужно
- Серкан, это очень трудный разговор - у меня в горле ком стоит
- Говори
Я посмотрела на него, я ели сдерживала слёзы. Я знала что через несколько секунд он меня возненавидит, но друго выхода нет
- Я замужем
- Что? Ты шутишь? - он не понимал что происходит
- Я Нихан Корфалы, з вчерашнего дня жена Ферхата Корфалы.
- Что...?
- Я его жена, и нам нужно прекратить какое либо общение.
- Я не верю...
- Ты должен поверить. Я его жена, я живу в его доме, сплю в его кровати, и самое главное, люблю я его
- Люби, надеюсь больше никогда вас не побеспокою своим присутствием Госпожа Нихан! - он ушёл, мне так больно, так сложно. Больше нету силНе смотря на то что утром был солнечный день, началась огромная гроза. Дождь лил как з ведра. Люди заходили в кафе только чтобы переждать дождь, но я не ждала. Не смотря на то что я была в чёрном платье з лёгкими рукавами, я вышла на улицу.
Я не знала куда иду, но знала то что я промокла до нитки. На улице было пусто, и я шла одна, я держала свои локти. Мне было плевать на то что холодно, на то что дождь, я плакала, я не знала что мне делать. Я не знала куда ити, я села на остановку, и смотрела как капли дождя капают на асфальт, и отбиваются от него. С моих долгих волос стекала вода, так же как из платья, с лица на котором не было косметики, а в руках сумка. Не вольно для себя начала вспоминать то как мы познакомились з Серканом.
Он был обручён, но не смотря на это мы полюбили друг друга. В каждом сериалы есть девушка которая всех разлучает, и вот, я эта самая девушка. Я разлучила ихнею пару, а теперь разбила ему сердце, надеюсь они будут вместе, он заслуживает на счастья.
Я услышала что ко мне звонить Ферхат. Нехотя я взяла трубку
- Ты где?
- Я не знаю - плакала я
- Как не знаешь? На улице ливень!
- Я на какой-то остановке, и здесь ещё архитектура какая-то.
- Я сейчас, сиди там.
Он положил трубку а я сидела, а потом не знаю зачем вышла на дождь.Я увидела как из машины выходил Ферхат. Он быстро снял пиджак и накинул его на меня. Но я потеряла сознание. Я помню только то что он взял меня своими сильными руками. Больше ничего.
YOU ARE READING
Жена бандита
FanfictionВыйти замуж легко, а вот жить з нелюбимым, только потому-что он так захотел, трудно...