От лица Ферхата
Увидев, промокшую до ниточки девушку, даже было видно выразительные ключици через чёрное платье. Она стояла, и мокла, держала локти. Накинул на неё пиджак, но тут же она потеряла сознание. Быстро её взял на руки и положил на задние места в машине. Я повёз её домой.
Я положил её на нашу кровать, а слуги её переодели. У неё был жар, я вызвал личного доктора. Целую ночь она температурила, даже бредила она говорила слово «Серкан» или «прости, не уходи». Я её обнял, и выл с ней всё время. Не смотря на роботу, был с ней.
Она мне жена, и чувства у меня к ней есть, это нельзя назвать любовью, а просто чувства. Я бы хотел чтобы она чувствовала то что чувствую я, не больше, не меньше. Но она болеет другим, болеет тем кого же бросила из-за меня. Она должна была бросить его в любом случаи.
И вот она проснулась в моих объятиях. Она ничего не сказала. Мы просто лежали. Возможно она боится что я могу сорваться, и сделать с ней что-то. Я не знаю что это было
- Ты всю ночь температурила - сказал я
- А почему обнимаешь?
- Не волнуйся, я болею не тобой, а ты не мой
- Хмм. Ты болен другой?
- Нет, я никем не болен, а больна - я понял что я сделал ей этими словами больно, но решил перекрутить слова - уже целую ночь больна
- Ты о этом...Да, странно я жената не на том с кем мечтала построить семью
- Я разве такой гад?
- Нет, ты не гад, сейчас не гад. А так то да.
- Как думаешь меня возможно полюбить?
- Мне нравится что ты больной не мной, а я больна не тобой. Я не знаю. Я тебя не любила. Может тебя полюбить дама твоего сердца.
- А ведь дама сердца...А впрочем не важноМы несколько секунд ещё так поседели, но Нихан начала забирать мои руки
- Отпусти. Мне душно
- Хорошо - я отпустил, а она быстро встала и вышла из комнаты.Я побежал за ней. Она бежала по лестницы к выходу. Она увидела что на дворе дождь, и взяла зонт. Она уже хотела уходить но я заговорил
- Ты куда?
- Я разве должна перед тобой отчитываться? - посмотрела на меня
- Ну да - я подошёл к ней - у нас фиктивный брак, но он навсегда
- Ненавижу тебя Ферхат Корфалы!
- Не забывай, я твой муж! - я потянул е за локоть на себя - И ты носишь мою фамилию! Ты хочешь чтобы все казали что жена Ферхата Корфалы ходит когда хочет, с кем хочет?! Ты должна не позорить мою фамилию! Ты поняла?!
- Нет не поняла! Не поняла! - она вырвалась из моей хватки - Я не по своей воли вышла за тебя! Это ты меня насильно заставил за тебя выйти! Ты мне всю жизнь испортил!
- Нет, ты сама выбрала этот путь. У тебя был выбор
- И ты называешь это выбором? Смерть или смерть? Такой себе выбор знаешь?
- Тебе ещё хорошо живётся! Ты не знаешь как другие мужчины заставляют женщин выходить за себя!
- А ты откуда знаешь? Ты ли был в ихней семье?!
- Да! Да жил! В этом доме! Я видел как моя мать плакала каждую ночь, после того как мой отец её принуждал!
- Что?
- Быстро в комнату! - я показал пальце на сходы, а она просто положила зонт, и быстро побежала к двери. Выбежала во двор и уже почти у ворот, но я подал сигнал охране. Они её взяли под локти и держали. Я подошёл к ней, дал сигнал чтобы её отпустили, и нас оставили. Я быстро схватил её
- Отпусти!
- И не подумаю
- Зачем я тебе?
- У нас был договор, даже сделка.
- Давай просто разорвём этот договор
- Нет! Я тебя никуда не отпущу! С этого момента ты будешь спрашивать у меня не то что куда то уйти на время, а можно ли тебе дышать. Ты меня поняла? - она молчала, и смотрела в одну точку - Я тебя спрашиваю, ты меня поняла?!
- Я. Тебя. Не. Боюсь. - уже посмотрела на меня - и я буду делать что хочу и когда хочу. - она хотела уйти, но я ещё крепче взял её за руку и потянул на себя так что она чудь бы не упала. Она испугалась, даже немного ахнула.
- Испугалась? Я же вижу что испугалась. Мы можем перейти на более супружеские отношения, но это уже будет зависеть от твоего поведения. Я теперь иди в свою комнату - я её отпустил, но она стояла на месте. Я взял её за локоть и потянул на себя, а потом потащил её в комнату.
YOU ARE READING
Жена бандита
FanfictionВыйти замуж легко, а вот жить з нелюбимым, только потому-что он так захотел, трудно...