7 часть {За мной следят}

839 41 0
                                    

Шли дни, и нет, месяца не шли. С того дня прошло 2 недели. И если вы подумаете что все устаканилось, то нет. Перец каждый день следит за мной, а если я пытаюсь как-то убежать или обмануть его, то он всё равно находит меня.

Почему ему так сложно либо отстать от меня, либо просто напрямую подойти?! Нет! Он все равно  стоит под школой, под подъездом. БЕСИТ!

Но сегодня я решила с этим покончить.

Проснулась я около 7 утра. Опять это утро.

– Ну что Перец, сегодня ты будешь удивлён...

Короче, не буду тянуть, я вышла из подъезда и пошла в сторону ярко оранжевой машины. Постучав в затонированные стёкла, они открылись

–Ну здравствуй, ФСБ, чего тебе от меня надо?– с яростью спросила я
– Прости меня, я знаю что ты на меня зла и не захочешь меня слушать, но пожалуйста...– он сидел с ощущеной головой.
–... У тебя есть время до школи, и завези меня туда
–Хорошо–он немного повеселел

Я села в машину и захлопнула дверь.

–Ну..?! У тебя не так много времени– через какое-то время сказала я

–Вообще, я знаю, сейчас тебе это сложно будет понять. Когда мне исполнилось 18, я переехал в Новосибирск, тогда тебе было 9 лет. Мне тогда запретили с тобой общаться. Я пытался как-то наладить связь, но у меня не получилось. Когда я узнал что родители умерли мне так же сказали что ты тоже мертва и что ваши тела сгорели. Мне было тогда морально сложно и я даже на какое-то время забросил канал. Когда я звонил бабушке предлагая ей помощь, она отказалась и сказала забыть номер телефона. Пару месяцев назад, я узнал что ты жива и начал тебя искать и вот я тут... Прости меня!
–...

"Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни."

ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ! (Наркоманы Петровичи и Эд) Место, где живут истории. Откройте их для себя