За это время произошло очень много. Меня тренер заставила выступать на соревновании. Я же с самого начала понимала что её желания поставить со мной танец не приведёт к чему-то простому. Так вот, завтра у меня выступление, Эд с Катей обещают прийти, НП про меня до сих пор не знают, хотя догадываются.
Ну вот, тот самый день олимпиады.
Эд: Доброе утро
– Ага
Я уже выходила из дома в то время как Эд только проснулся
Эд: ты уже уходишь?
– Да, мне ещё танец повторить
Эд: ок, пока*На льду*
Т: ну давай повторим движения
–Ок
Я легко повторила все проработаные движения. Ща час др начала ко мне подъехал тренер и вручил костюм:Перенесёмся немного вперёд. Сейчас меня вызывают и я выхожу на лёд. Я выезжаю на центр, свет выключается и я стою в полной темноте.
Включается светло-оранжевый прожектор и включается песня Нервы – Самый дорогой человек.Где-то на середине песни я увидела что в зале сидят не только Эд с Катей а и большинство НП.
(Давайте представим что почти все НП живут в Москве и Эд с Катей в Москве)В конце я поклонилась и ко мне подъехала маленькая девочка и вручила цветы.
За выступления я получила 12.00 (максимальний бал).
В- ведущий
В: и так, оглашение! Третье место – Пономарева Екатерина Кирилловна! Поздравляем. Второе место – Панова Стефания Дмитриевна! И первое место... Мария ПерецЗал взорвался хлопками. Я выехала и забралась на подиум. Мне вручили медаль и цветы.
Выйдя из зала ко мне подошла тренер
Т: Ты молодец, отлично справилась!
– Спасибо!Тут ко мне подбегает(ют)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ! (Наркоманы Петровичи и Эд)
FanfictionНу что, необычная история про девочку Марусю Обязанна она прощать его или сама справиться с проблемами? Фф с Бананом