Безумно

179 9 3
                                    

Что-то между запретом и истинной любовью

Дорогой дневник, сегодня двадцать второе июня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дорогой дневник, сегодня двадцать второе июня. На дворе ярко светит солнце, люди спешат по своим делам, а маленькие дети целый день резвятся на площадке, тем временем, я сижу в своей «новой» комнате и пытаюсь подавить запрещённую влюблённость, которая маленькими кусочками съедает меня изнутри. Я всегда была тихой и примерной девочкой. Но сейчас, готова с собой сделать всё что угодно, лишь бы он обратил на меня внимание. Хотя это только плоть моих сладких мечт, которым никогда не сбыться.

Захлопываю тетрадку с ярко-розовыми Понни, которую купила полгода назад в каком-то дешёвом магазине и достаю свой телефон. Грустные песни, вот что мне сейчас нужно больше всего. Можете называть меся мазохисткой, но мне нравиться добивать себя ещё больше.

В голове рисуются картинки его рук, покрытые дорогами из выпуклых вен. Тёмно карие глаза, в который присутствует блеск и я тону в них при первом же взгляде. Чёрные густые волосы, всегда зачёсанные назад, но по утрам растрёпанные и пушистые. Крепкое мускулистое тело и грубый голос.

Глаза наполняться слезами, а в груди противно печёт. Возможно это карма за мои грехи или же я просто не везучий человек, но влюбиться до беспамятства в мужа своей двоюродной сестры – самое худшее, что могло произойти со мной.

А началось всё два года назад, когда я переехала в Москву и первый раз познакомилась с Нурланом. Тогда мне было восемнадцать лет и я только поступила в университет. Все мои мысли были заняты исключительно учёбой и ни о какой любви речи не шло, до одного безумного момента.

Это был конец весны, погода стояла такая же солнечная как сегодня. Сидя за столом и изучая новую тему по биологии я получила сообщение от своей двоюродной сестры с предложением встретится вечером. Мысль о том что я увижу её, меня очень обрадовала. Из-за расстояния я не видела Диану три года и поэтому не позволила себе отказать в предстоящей встрече.

Безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя